Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Распределение продукции и услуг. Проектирование логистических систем распределения продукции и услуг
Материалы по маркетингу / Организация сбыта трубопроводной арматуры / Распределение продукции и услуг. Проектирование логистических систем распределения продукции и услуг
Страница 6

После выбора концепции управления звеньями ЛСРПУ следует подобрать и использовать соответствующий метод проектирования системы обучения, результатом реализации которого является формирование её внутренней среды, включающей пять основных переменных: цели, задачи, технологию, структуру, персонал. официальный сайт гидры

В таблице 3 представлены методы проектирования и формирования ЛСРПУ.

Таблица 3 - Методы проектирования и формирования ЛСРПУ

Логистическая цепь

Используемая группа методов

Названия методов

 

Предприятие -дистрибьютор

Экономико-математические методы

Методы определения размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг (ЗПСПУ)

Дистрибьютор - дилер (комиссионер)

Экономико-статистические методы

Методы определения размеров торговых зон

Дилер (комиссионер) – торговый агент

Логико-структурные методы

Методы классического маркетинга

Торговый агент - потребитель

Методы сетевого маркетинга

Данные, представленные в таблице 3, не носят однозначного характера. Можно утверждать, что проектирование ЛСРПУ на любом участке логистической цепи потребует применения совокупности различных методов в тех или иных сочетаниях.

Охарактеризуем структуру этапа конвергенции проектирования ЛСРПУ.

Анализ данной структуры (рисунок 5) позволяет сделать следующие выводы:

- этапы 1, 3, 4 и 7 являются маркетинговыми, этапы 5, 6, 8, 9 – логистическими, этап 2 – маркетингово-логистическим. Наблюдается любопытная закономерность реализации маркетингового и логистического подходов к проектированию ЛСРПУ. Так, второй этап проектирования большей частью осуществляется без учета мнения потребителей продукции и услуг последующей корректировкой его результатов на этапе 3;

- можно установить определенную аналогию между стадиями проектирования и формирования ЛСРПУ и технической подготовки производства (таблица 4).

Таблица 4 - Соотношение стадий проектирования и формирования ЛСРПУ

с технической подготовки производства

№ стадии

Проектирование и формировании ЛСРПУ

Техническая подготовка производства

1

Маркетинговая стадия работ

Научно-исследовательские работы

2

Проектирование ЛСРПУ

Опытно-конструкторские работы

3

Формирование ЛСРПУ

Технологическая подготовка производства

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>