Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Страница 7

Рисунок 2.21 - Средства массовой информации, в которых респонденты видели рекламу магазина - склада «Горизонт»

Внутри каждой сегментной группы были выявлены те телевизионные каналы, которые респонденты чаще всего смотрят и те газеты, которые чаще покупают.

Рисунок 2.22 – Телевизионные каналы, которые смотрят респонденты

Рисунок 2.23 – Печатные издания, которые покупают респонденты

Таким образом, можно сделать вывод:

1) респонденты, приезжающие в «Горизонт» один раз в неделю предпочитают смотреть СТС (46,3 %) и ТНТ (44,2 %);

2) респонденты, приезжающие в «Горизонт» один раз в месяц предпочитают смотреть СТС (48,2 %), ТНТ (42,9 %) и Россию (41,1 %);

3) респонденты, приезжающие в «Горизонт» один раз в неделю и один раз в месяц чаще всего покупают такие газеты как «Наш город» (29,5 % и 39,3 % соответственно) и «Из рук в руки» (28,4 % и 30,4 % соответственно).

Из вышеуказанных выводов видно, что потребители, совершающие покупки один раз в месяц чаще смотрят телевизор и приобретают газеты.

Внутри двух сегментных групп было выявлено, сколько составляет в среднем стоимость покупки. Ответы респондентов проиллюстрированы при помощи рисунка.

Рисунок 2.24 – Средняя стоимость покупки

С помощью рисунка можно сделать вывод о том, что средняя стоимость покупки у респондентов двух сегментных групп составляет от 1 000 до 3 000 рублей (69,5 % и 55,4 % соответственно). Внутри группы респондентов совершающих покупки один раз в месяц были и потребители стоимость покупки, которых составляла от 5 000 до 7 000 рублей (1,8 %).

Для уточнения средней стоимости покупки респондентов, совершающих покупки один раз в неделю и один раз в месяц была использована формула (2.3).

В результате расчетов можно сделать вывод:

1) средняя стоимость покупки респондентов приезжающих в «Горизонт» один раз в неделю составила 2 025,4 рублей;

2) средняя стоимость покупки респондентов приезжающих один раз в месяц «Горизонт» составила 2 201 рубль.

Четвертый блок вопросов в анкете касался составления «портрета» потребителей. Для этого задавались вопросы относительно возраста, пола и рода занятий. Результаты опроса по данным вопросам показаны ниже.

Рисунок 2.25 – Возраст респондентов

Возраст респондентов первой группы составил 61 год. Это может быть связано с тем, что люди данного возраста в основном не работающие пенсионеры и у них достаточно свободного времени, поэтому они и ходят в магазин - склад «Горизонт» один раз в неделю. Возраст респондентов второй группы составил 44 года.

Рисунок 2. 26 – Пол респондентов

Как видно из рисунка женщины чаще посещают магазин - склад «Горизонт» один раз в месяц (76,8 %), чем один раз в неделю (66,3 %). Мужчины же наоборот предпочитают совершать покупки раз в неделю (33,7 %), чем один раз в месяц (23,2 %).

Рисунок 2.27 – Род занятий респондентов

Можно выделить две группы респондентов: наемные работники и пенсионеры. Наемные работники чаще приезжают за покупками раз в месяц (53,6 %), чем раз в неделю (48,4 %). Пенсионеры чаще совершают покупки один раз в неделю (29,5 %), чем один раз в месяц (14,3 %). Из общего числа опрошенных респондентов 10,5 % и 14,3 % соответственно являются наемными работниками, находящиеся на пенсии, а также 4,3 % и 7,1 % соответственно работающие студенты.

Подведя итоги, выяснилось, что типичным потребителем магазина - склада «Горизонт» посещающим его один раз в неделю является работающая женщина в возрасте 61 года и / или женщина на пенсии.

Типичным потребителем, совершающим покупки один раз в месяц, является работающая женщина в возрасте 44 года.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
...

Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>