Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Страница 8

Из проведенного маркетингового исследования можно сделать вывод, что в целом потребителей магазина - склада «Горизонт» устаивает ассортимент представленной хозяйственно – бытовой группы товаров. Тех потребителей кого он не устраивает, ответили, что необходимо добавить группу товаров бытовая химия. Планировкой торгового зала удовлетворены 92 % респондентов. Потребителей, которых не устраивает планировка торгового зала, отметили, что это связано с отсутствием возможности вывоза тележки на парковку. В ходе анкетирования было выявлено, что 47 % из опрошенных респондентов видели рекламу магазина - склада «Горизонт». Также было определено, что 96,8 % видели её на телевидении. А наиболее популярными телеканалами и газетами являются:

1) СТС – 46,5 % респондентов, ТНТ – 44 % и НТВ – 38,5 %.

2) «Наш город» – 33,5 % и «Из рук в руки» – 30 %.

Было выявлено, что потребителями магазина - склада «Горизонт» являются работающие женщины в возрасте 44 и 61 года и женщины на пенсии.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Также по теме

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды
...

Маркетинг в сфере культуры
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>