Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Страница 4

Рисунок 2.12 - Выбор печатных изданий

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что самыми популярными из местных газет являются «Наш город» – 33,5 % и «Из рук в руки» – 30 %. Под вариантом ответа «Другое» респонденты отмечали газету «Дальневосточный комсомолец» - 14 %. В общем числе опрошенных были респонденты, которые вообще не покупают местные печатные издания.

В ходе проведения маркетингового исследования интервьюером задавался покупателям вопрос о средней сумме покупке. Покупателям предлагался примерный диапазон:

1) до 1 000;

2) 1 001 – 2 000;

3) 2 001 – 3 000

4) 3 001 – 4 000;

5) 4 001 – 5 000.

Полученные данные были сведены в таблицу и обработаны.

Таблица 2.6 – Средняя стоимость покупки

До 1 000

1 001 – 2 000

2 001 – 3 000

3 001 – 4 000

4 001 – 5 000

Число ответивших

64

25

88

22

1

Процент ответивших

32,0

12,5

44,0

11,0

0,5

Для наглядности полученные данные были изображены при помощи рисунка.

Рисунок 2.13 – Средняя стоимость покупки

Из рисунка видно, что в основном стоимость покупки у опрошенных респондентов составляет от 2 001 – 3 000 рублей (44 %), покупки до 1 000 рублей составляют 32 %, а также за все время проведения маркетингового исследования был один покупатель (0,5 % от общего числа опрошенных респондентов), стоимость покупки которого составила от 4 001 – 5 000 рублей.

Для получения среднего значения одноразовой стоимости покупки была рассчитана мода, с помощью следующей формулы:

, (2.3)

где Хмо – нижняя граница модального интервала;

iмо – величина модального интервала;

fмо-1, fмо+1, fмо – частоты соответственно модального, домодального и послемодального интервала.

Для расчета моды имеются все необходимые значения (таблица 2.6).

Полученный результат показывает, что средняя стоимость покупки, совершаемая респондентами в «Горизонте» составляет 2 016,4 рублей.

Для составления «портрета» покупателя в ходе анкетирования респондентам задавились вопросы относительно возраста, пола, рода занятий.

Возрастная структура покупателей была разделена на следующие группы:

1) до 20 лет;

2) 21 – 30 лет;

3) 31 – 40 лет;

4) 41 – 50 лет;

5) 51 – 60 лет;

6) старше 60 лет.

Ответы респондентов представлены в таблице 2.7 и на рисунке 2.13.

Таблица 2.7 - Возрастная структура покупателей

До 20

21 - 30

31 – 40

41 - 50

51 - 60

Старше 60

Число ответивших

3

31

40

51

40

35

Процент ответивших

1,5

16,0

20,0

26,0

20,0

17,5

Рисунок 2.13 – Возрастная структура покупателей

Как видно потенциальными покупателями являются люди в возрасте от 41 до 50 лет (26 %). Используя формулу (2.3) был рассчитан возраст респондентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Электронная торговля В2В и В2С
...

Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>