Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Исследование покупательских предпочтений магазина - склада «Горизонт»
Страница 3

2) недостаточно места для размещения очереди;

3) отсутствие возможности вывоза тележки на парковку.

Ответы респондентов проиллюстрированы на рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 – Параметры, которые не устраивают в планировке торгового зала покупателей

С помощью рисунка можно сделать вывод, что больше всего покупателей не устраивает отсутствие возможности вывоза тележки на парковку (62,5 %), на втором месте: мало места между торговыми рядами – отметили 43,8 % респондентов, и меньше всего покупатели не довольны ограниченностью места для размещения очереди (12,5 % от общего числа опрошенных).

Руководству магазина - склада «Горизонт» поступает большое количество предложений о размещении рекламы в различных средствах массовой информации. На данных момент менеджментом предприятия было принято решение о размещении рекламных роликов на местном телевидении. Для определения эффективности рекламной деятельности респондентам задавался вопрос о том, видели ли они рекламу магазина - склада «Горизонт». Данные полученные в ходе опроса показаны на рисунке 2.8.

Рисунок 2.8 – Видели ли респонденты рекламу магазина - склада «Горизонт»

Из рисунка 2.8 видно, что 53 % опрошенных респондентов не видели рекламу магазина - склада «Горизонт», а оставшиеся 47 % потребителей видели.

Если респонденты отвечали, что видели рекламу магазина - склада «Горизонт» то им задавался вопрос о том, в каких средствах массовой информации они её видели, на выбор предлагалось телевидение или газета. Ответы респондентов проиллюстрированы на рисунке 2.10.

Рисунок 2.10 – Средства массовой информации, в которых респонденты видели рекламу магазина - склада «Горизонт»

Как видно из рисунка подавляющие большинство, а именно 96,8 % видели рекламу магазина - склада «Горизонт» по телевидению и только 3,2 % видели её в газетах.

С целью охвата значительной доли потребителей менеджмент предприятия интересовало, какие каналы чаще всего смотрят потребители, и какие газеты они покупают. Полученные данные помогут определить наиболее популярные телевизионные каналы и печатные издания. Для того чтобы в последующем размещать рекламу на этих каналах или в этих газетах.

Были получены следующие ответы.

Таблица 2.4 – Выбор телевизионных каналов

Россия

НТВ

СТС

ТНТ

Первый краевой

Другое

Число ответивших

76

77

93

88

70

24

Процент ответивших

38,0

38,5

46,5

44,0

35,0

12,0

Рисунок 2.11 - Выбор телевизионных каналов

Данные таблицы показывают, что чаще всего респонденты смотрят телеканал СТС (46,5 %), на втором месте телеканал ТНТ (44 %) и на третьем НТВ (38,5 %). Под вариантом ответа «Другое» респонденты отмечали такие телеканалы как ОРТ и 5 канал. В целях маркетингового исследования во внимание берутся те телеканалы, на которых осуществляется вещание местной рекламы.

Таблица 2.5 – Выбор печатных изданий

Наш город

Из рук в руки

Моя газета

Экспресс - курьер

Другое

Число ответивших

67

60

21

47

28

Процент ответивших

33,5

30,0

11,0

23,5

14,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>