Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ экономических показателей и оценка финансового состояния ОАО «ЦУМ Минск»
Материалы по маркетингу / Управление обеспечением конкурентоспособности продукции / Анализ экономических показателей и оценка финансового состояния ОАО «ЦУМ Минск»
Страница 4

Удельный вес кредиторской задолженности в 2008 году составил 43,33%, что на 2,75 процентных пункта больше, чем на 1 января 2007г. Данная статья пассива на 89,4% (16685:18662*100) формируется за счёт задолженности перед поставщиками товаров для продажи.

Оставшуюся часть кредиторской задолженности формирует статья «Расчёты по оплате труда», «Расчёты по налогам и сборам» и «Расчёты по

социальному страхованию», в общей сумме пассива составляющие менее 7%.

Наибольшее внимание при анализе потенциального банкротства уделяется изучению ликвидности баланса организации, так как она характеризует способность организации своевременно и в полном объёме рассчитаться по своим краткосрочным обязательствам. Ликвидность баланса определяется как степень покрытия обязательств организации его активами, срок превращения которых в денежные средства соответствует сроку погашения обязательств.

По данным бухгалтерского баланса проведём анализ платёжеспособности ОАО «ЦУМ Минск». Источником для анализа является бухгалтерский баланс ОАО «ЦУМ Минск» на 1 июля 2007г.

В соответствии с данной инструкцией, рассчитаем следующие показатели:

1) коэффициент текущей ликвидности (2.1):

, (2.1)

где IIА - итог раздела II актива бухгалтерского баланса (строка 290);

IVП - итог раздела IV пассива бухгалтерского баланса (строка 590).

Таким образом:

2) коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (2.2):

, (2.2)

где III П - итог раздела III пассива бухгалтерского баланса (строка 490);

IV П - итог раздела IV пассива бухгалтерского баланса (строка 590);

I А - итог раздела I актива бухгалтерского баланса (строка 190);

II А - итог раздела II актива бухгалтерского баланса (строка 290).

Таким образом:

3) коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами (2.3):

, (2.3)

где IVП - итог раздела IV пассива бухгалтерского баланса (строка 590);

ВБ - валюта бухгалтерского баланса (строка 300 или 600).

Тогда:

4) коэффициент абсолютной ликвидности:

,

5) коэффициент «критической» ликвидности:

Представим рассчитанные коэффициенты в таблице 2.3 и сравним их с нормативными значениями.

Таким образом, рассчитанные показатели свидетельствуют об улучшении платёжеспособности ОАО «ЦУМ Минск» на 1 января 2008 г.

Таблица 2.3 - Коэффициенты платёжеспособности и ликвидности ОАО «ЦУМ Минск» за 2007- 2008 гг.

Наименование показателя

На 1января 2007г.

На 1января 2008г.

Нормативные значения

1.Коэффициент текущей ликвидности

1,41

1,35

1 и более

2.Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,29

0,26

0,1 и более

3.Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами

0,44

0,47

Менее 0,85

4.Коэфициент абсолютной ликвидности

0,27

0,22

0,2 и более

5.Коэффициент «критической» ликвидности

0,3

0,23

0,5 и более

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Также по теме

Создание малого торгового предприятия
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Планирование экономических показателей деятельности торговой организации
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>