Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ системы управления персоналом
Страница 6

Проведенное исследование системы оплаты труда показало, что в результате роста оплаты труда как в период 2005-2006 гг. и 2006-2007 гг. на 23,7% и 39% соответственно, возросла прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия на 30% и 63%. Денежный доход работающих повысился в период 2005-2006 гг. на 22,23%, а в период 2006-2007 гг. - на 44%, хотя сумма премии в оплате труда уменьшилась на 1%. Все же можно констатировать, что достигнуто оптимальное соотношение между вознаграждением за труд и затраченными усилиями. Или достигнута цель, когда оплата труда является действующим стимулирующим фактором увеличения финансовых результатов организации, в частности выручки и валового дохода.

Удельный вес прибыли в премии от выручки составил 30,7% остальная сумма в премии (59,97%) от выручки за достигнутый объем выручки руководителем направлено в премиальный фонд в 2006 г. по сравнению с 2005г. больше на 16,5%, а в 2007 г. по сравнению с 2006 г. – на 63%.

Налог на прибыль увеличился соответственно, увеличился и ЕСН на 23,8% (2005-2006 гг.), 39% (2006-2007 гг.) так как увеличилась заработная плата из выручки и премия из выручки.

Премия возросла на 93,33% в период 2005-2006 гг., а в период 2006-2007 гг. – на 159%. Удельный вес прибыли в премии составил в 2007 году 30,07%. Удельный вес премии в оплате труда в 2007 году уменьшился по сравнению с 2007 и 2006 годом на 1%.

Установленная система оплаты труда в цифрах доказывает, что действенным стимулом повышения выручки является премия, причем ее часть – премия из прибыли. Это выгодно и предприятию, так как выплата премии из прибыли не облагается единым социальным налогом.

Перечень социальных благ определяется ежегодно на общем собрании коллектива предприятия и зависит от доходов и финансового состояния предприятия. Минималь­ный перечень социальных благ, одинаковых для всех сотрудников, записывается в коллективном договоре и включает в себя:

· компенсацию расходов на питание в течение рабочего дня,

· оплату специальной одежды сотрудников;

· оплату командировочных и представительских расходов по нормам, действующим на предприятии;

· подарки к юбилейным дням рождения;

Каждому работнику гарантируются следующие социальные права:

· ежегодный оплачиваемый отпуск;

· оплата больничных листов в случае временной нетрудоспособности или травм в установленном Трудовым Кодексом размере.

Социальные блага, гарантии предоставляются строго в соответствии с законодательством.

В последнее время характер ООО «Эрфолг» очень быстро изменяется, начинает действовать новая идеология и структуры. Уже требуются новые критерии для найма сотрудников, изменения в структуре поощрения, новые критерии при продвижении по службе.

Организация обеспечивала спецодеждой, бесплатным 2-х разовым питанием, доставкой в ночное время работников до дома своим транспортом.

Не было испытательного срока для новичков приходивших работать. Чаще всего сами новички, оглядевшись, решали, где им лучше работать.

Заработная плата хотя и была небольшой, но приемлемой, так как компенсировалась вышеуказанными условиями. Хотя на главных производственных участках стояли работники, специально обученные и тех, кого вновь принимали на эти участки, уже обучали предшественники с учетом своего опыта.

В этот период существования компании не было больших проблем с кадрами.

После введения социального пакета для работающих в компании, кадров стало не хватать, так как ввели испытательный срок 3 месяца, в течение которого заработную плату уменьшили, чем уже у проработавших 3 месяца.

Начало нарастать напряжение, но организация справилась, многие закрепились и остались работать, так как не было задержек с заработной платой и можно было без разрешения вышестоящего управленческого персонала между собой договориться подменять друг друга.

Особенно остро стоит вопрос закрытия вакансии управленческих кадров среднего звена – менеджеров, бригадиров. На этих должностях должны работать кадры знающие производство с нуля, ответственные и очень сильно приверженные компании, так как нынешняя идеология такова – все решается ими, в том числе и их замена. Длительное время такой порядок не может длиться, у работающих возникает депрессивное состояние. Все больше и больше растет недовольство руководством, увеличивается текучесть кадров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>