Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ системы управления персоналом
Страница 5

Обоснованность финансово-экономических аспектов управления персонала подтверждает и анализ показателей оплаты труда в динамике за три года.

Анализируя структуру оплаты труда по категориям работников и в целом по предприятию, представляется полная картина изменения оплаты труда с 2005 года по 2007 год. Среднемесячная зарплата увеличилась с 2005 по 2006 годы на 22,2%, премия – на 25,1%, а итоговая сумма оплаты на 23,75%, а в период с 2006 по 2007 годы эти показатели возросли еще больше – среднемесячная заработная плата – на 44,41%, премия – 34,8%, итоговая сумма оплаты труда – на 39,27%.

Таблица 2.14

Анализ влияния вознаграждения за труд в ООО «Эрфолг» на финансово-экономические показатели за 2005 – 2007 гг.

№ п.п.

Показатели

2005 г

.

2006 г

.

2007 г

.

Темп роста

Отклонение (+,-)

%

2006 от 2005

2005 от 2006

2006 от 2005

2007 от 2006

1.

Среднемесячная оплата

3200

3960

5515

760

1555

123,75

139

труда работающего персонала предприятия (з/плата+премия) в тыс. руб.

1.1.

Зарплата в тыс. руб.

1507

1842

2660

335

818

122,23

144

1.2.

Премия в тыс. руб.

1693

2118

2855

425

737

125,10

135

2.

Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, в тыс. руб.

628

816

1330

188

514

129,94

163

3.

Прибыль направляемая в премиальный фонд, в тыс. руб.

102

245

400

143

155

240,20

163

4.

Удельный вес премии в оплате труда, в %

53

53

52

0

-1

100,00

98

5.

Удельный вес прибыли в премии, в %

6

11,6

30,07

5,6

18,47

193,33

259

6.

Налог на прибыль, тыс. руб.

212

247

402

35

155

116,51

163

7.

Единый Социальный Налог (ЕСН) в тыс. руб.

832

1030

1434

198

404

123,80

139

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Также по теме

Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Сегментирование рынка
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>