Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка плана маркетинга.
Страница 6

Сумма

34

29

31

1

1

1

3

1

Iт.п. = 0,3*1,25+0,2*1+0,2*1,3+0,3*0,75=1,06 (106 %)

Т.к. Iт.п. >1, то фирмы «Фасон» по техническому и качественному уровню превосходит продукцию фирмы «Стиль».

3. по экономическим параметрам:

Iэ.п. =ЦпотрTB/ЦпотрW= 100:120*100%=83%

Т.к. Iэ.п. <100%, то товар фирмы «Фасон» по экономическим параметрам превосходит товар фирмы «Стиль».

4. интегральный показатель конкурентоспособности:

К= Iн.п. *Iт.п. /Iэ.п.*100%; К=1*106:83*100%=127,7%

Т.к. К>100%, то товар фирмы «Фасон» превосходит продукцию фирмы «Стиль»

9. Ценовая политика предприятия.

Реализация политики ценообразования предполагает анализ множества факторов.

Наиболее важные такие этапы осуществления политики ценообразования:

постановка задач ценообразования;

определение спроса;

оценка издержек;

анализ затрат, цен и предложений конкурентов;

выбор метода ценообразования;

окончательное установление цены.

1). Постановка задач ценообразования.

Прежде всего, компания должна принять решение о позиционировании рыночного предложения. Чем более чётко определены задачи компании, тем легче установить цену. Обычно компания преследует одну из следующих основных задач: выживание, максимальная текущая прибыль, максимальные текущие расходы, максимальный рост объёма продаж, максимальный охват рынка или лидерство по показателям «цена-качество».

Обеспечение выживаемости.

Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она складывается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. Выживание важнее прибылей. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Но выполнение «приказа выжить» рассматривается как краткосрочная задача. В конце концов, компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации.

Максимизация текущей прибыли.

Многие компании выбирают такую цену товара, которая позволяет максимизировать текущие прибыли. Используя альтернативные цены на товар, они оценивают спрос и издержки и назначают цену, обеспечивающую высшие уровни прибыли, денежных потоков или нормы возврата инвестиций. Такой подход предполагает, что компания хорошо ориентируется в динамике спроса и издержек, ибо правильно оценить их динамику весьма не просто. Стремление же к сиюминутному фин. успеху и игнорирование других элементов маркетинга-микс, реакции конкурентов и законодательных ограничений уровня цен ставятся под вопрос долгосрочные перспективы компании.

Завоевание лидерства по показателям доли рынка и качества товара .

Некоторые компании стремятся к максимально возможному расширению своей доли рынка, будучи уверены в том, что высокий объём продаж приведёт к снижению издержек, приходящихся на товарную единицу, и в перспективе – к долгосрочному увеличению прибыли. Такие фирмы, рассчитывая на чувствительность рынка к цене, устанавливают на свои товары самые низкие цены. Данный подход получил название ценообразования, ориентированного на проникновение на рынок.

Установлению низкой цены благоприятствуют следующие условия:

1. чувствительность рынка к уровню цены;

2. приобретение производственного опыта, что позволяет добиться снижения издержек производства и затрат на распределение;

3. установление низкой цены «отпугивает» реальных и потенциальных конкурентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>