Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка плана маркетинга.
Страница 4

Таким образом, анализируя графики, можно сделать вывод что, по возможности расширения производства и по потенциалу патентов и лицензий фирма «Лаура» превосходит фирму «Фасон», по соответствию объемов производства и сбыта , а также по финансовым возможностям уступает нашей фирме; по остальным же показателям фирма «Лаура» и фирма «Фасон» находятся в зоне примерного равенства. Фирма «Стиль» не превосходит нашу фирму и не уступает ей, т.е. по всем показателям находится с ней в зоне примерного равенства.

3. Анализ факторов неподконтрольных фирме.

Анализ этих факторов проведем в таблице 5.

Таблица 5

П/п

Показатели рынка

Зоны

Неблагоприятная

Удовлетворительная

Благоприятная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Экономическое положение: разме­щение фирмы по отношению к рынку

*

2

Политическая стабильность

*

3

Уровень сознания населения

*

4

Состояние НТП в стране

*

5

Демографическая ситуация

*

Средняя оценка = (6+4+5+5+3)/5=4,6

Таким образом, по факторам неподконтрольным фирме складывается удовлетворительная ситуация. При сохранении общей тенденции развития государства в этом направлении может сложиться ситуация, в которой деятельность фирмы «Фасон»будет затруднена, а в случае улучшения политической и демографической ситуации «Фасон»займёт стабильное положение в зоне большого риска.

5. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

Для фирмы «Фасон» характерен функциональный тип структуры службы маркетинга. Основным достоинством функциональной организации является простота управления. С другой стороны по мере роста товарного ассортимента и рынков фирмы эта схема будет терять свою эффективность.

Основными целями службы маркетинга фирмы «Фасон» являются: выявление неудовлетворённого спроса покупателей, географическое расширение рынков, изыскание новых сегментов рынка, увеличение прибыли, снижение затрат на производство и др.

4. Описание товара.

Фирма «Фасон» производит обувь в большом ассортименте: женские туфли и босоножки, сапоги осенние и зимние из кожи и замши, ботинки различных моделей и цветов, р. 36-40; мужские туфли и зимние сапоги коричневого и черного цветов, детская обувь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Маркетинг в системе товарной политики
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Стратегии продвижения услуг связи
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>