Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка плана маркетинга.
Страница 8

4). Анализ цен и товаров конкурентов.

Несмотря на то, что максимальная цена определяется спросом, а минимальная – издержками, на установление предприятием среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Если товар аналогичен товарам конкурентов, то цены этих товаров будут схожими. Если товар по качеству ниже, то цена меньше, если товар по качеству выше, то и цена соответственно выше. Обувь конкурента «Лаура» ниже качеством, а цена на неё выше, а конкурента «Стиль» хоть и ниже ценой, но и ниже качеством.

5). Выбор метода ценообразования.

Существует 3 подхода к выбору метода ценообразования:

1 – стратегия, основанная на издержках;

2 – стратегия, основанная на спросе;

3 – стратегия, основанная на конкуренции.

Предприятие «Фасон» устанавливает цену на товар, применяя стратегию, основанную на издержках: определяется цена, рассчитываются издержки производства, реализации, а затем добавляется желаемая прибыль на эту сумму. Спрос не учитывается, используются понятия нижней торговой цены товара – минимальный уровень покрытия издержек.

6). Установление окончательной цены.

При назначении окончательной цены необходимо учитывать благоприятное психологическое восприятие данного уровня цены потребителями, конкурентами, поставщиками, собственным торговым персоналом, также государственными законодательными органами. Учитывая все эти факторы, предприятие установило среднюю цену на товар – 95 грн. Базовый уровень цен корректируется след. видами ценовых скидок:

· скидки на устаревшие модели обуви при переходе предприятия на массовое производство новых;

· скидки с цены при оговоренном объёме партии товара;

· скидки за бракованные модели обуви.

10. Рекламная деятельность фирмы.

На предприятии «Фасон» за рекламу отвечает управляющий службой рекламы и стимулирования сбыта. «Фасон» проводит информативную рекламу, задача которой заключается в создании первичного спроса, т.е. информирование целевой аудитории о достоинствах своего товара. На рекламу предприятие установило средний уровень затрат, исходя из последних данных о продажах, что составило ок. 10.000$. Реклама играет существенную роль в жизни общества являясь постоянным спутником человека, ежедневно и массово воздействуя на него.

Средствами распространения рекламы, которые использует «Фасон» являются:

– телевидение и радио, которые наиболее эффективны для охвата подростковой аудитории;

– журналы;

– наружная реклама (рекламные щиты и электронные панно);

– реклама на транспорте.

Реклама «Фасон» подчёркивает очевидные особенности и выгоды товара, она направлена на рациональное воздействие. Рекламное обращение проводится под девизом:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие
...

Маркетинг в сфере культуры
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>