Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка плана маркетинга.
Страница 1

План маркетинга состоит из следующих разделов:

1) Ситуационный анализ.

Анализ экономического пространства.

Экономическое пространство характеризуется по 3 параметрам:

a) вид продукции;

b) количество участников на рынке;

c) структура обмена:

– степень насыщенности рынка;

– степень дифференциации.

Степень насыщенности определяется по факту доступности товара потребителю со средними доходами.

Анализ рынка сбыта.

Анализ потребителей.

Анализ конкурентов.

Анализ факторов не подконтрольных фирме. Графически этот пункт можно проиллюстрировать следующим образом:

2)

2.1 Структура службы маркетинга на предприятии и организация маркетинговой работы. Структура службы маркетинга на предприятии «Фасон» имеет функциональный тип и представлена в виде:

2.2 Характеристика выпускаемой продукции.

2.3 Анализ жизненного цикла товара на рынке.

2.4 Оценка уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции.

2.5 Формирование маркетинговой ценовой политики.

2.6 Характеристика системы ФОССТИС на предприятии.

3) Стратегия предприятия.

3.1 Формирование маркетинговых целей предприятия.

3.2 Разработка путей и методов достижения поставленных целей.

2. Анализ конкурентов.

Анализ конкурентов сводится к заполнению карточек потенциальных конкурентов, которые представлены в таблице:

Характеристика

I конкурент

II конкурент

Наименование предприятия

Фирма «Стиль»

Фирма «Лаура»

Юридический адрес

г. Донецк, ул. Артёма 58

г. Донецк, пр-т им. Ватутина 49

Количество сотрудников

48

42

Форма собственности

Коллективная

Частная

Оборот капитала

Информация отсутствует

Информация отсутствует

Доля на рынке

15%

9%

Развитие дел у соперника

Т.к. фирма функционирует на рынке достаточно короткий промежуток времени, в производстве существуют трудности в сфере поставки сырья, распределения готовой продукции, т.п., но всё же предприятие получает прибыль и продукция пользуется спросом.

Фирма находится на стадии экономического роста, наблюдаются тенденции к увеличению прибыли и снижению затрат

Основные цели

Расширение рынка сбыта, увеличение прибыли, совершенствование технологии производства, снижение затрат

Увеличение ассортимента, совершенствование качества продукции, стремление к получению максимальной прибыли при достижении минимальных издержек производства.

Ассортимент фирм

Детские осенние туфли, детские сапоги; женские туфли, женские зимние и осенние сапоги черного и коричневого цветов различных моделей; мужские туфли, мужские сапоги.

Женские босоножки различных цветов и моделей; женские осенние туфли в ассортименте; мужские осенние туфли

Виды рынка

Рынок сбыта – областной; преобладает розничная торговля; рынок монополистической конкуренции, по обмену – неглобальный

Рынок сбыта – областной; преобладает розничная торговля; рынок монополистической конкуренции, по обмену – неглобальный

Состояние НИР

НИР находится на стадии зарождения, т. к. достаточно «молодая». Но планируется использование данных исследований для совершенствования продукции.

Исследовательские работы проводятся с целью совершенствования модели и используемого сырья для изготовления обуви, которая соответствовала бы всем стандартам и была удобна и надежна

Сильные и слабые стороны соперника

Преимущества:

высокое качество продукции, приемлемые цены, широкий рынок сбыта.

Недостатки:

высокие затраты на производство.

Преимущества:

широкий ассортимент продукции, создание эксклюзивной обуви

Недостатки:

продукция ориентирована в основном на потребителя с высоким уровнем доходов, не достаточно широкий рынок сбыта

Структура службы сбыта

Товар реализуется через обувные магазины, расположенные в различных городах Донецкой области

Товар реализуется через сеть магазинов, расположенных в городе Донецке

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Организация отдела маркетинга на предприятии
...

Создание малого торгового предприятия
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>