Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг
Материалы по маркетингу / Маркетинг в сфере культуры / Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг
Страница 4

Кроме того, потенциальными зрителями театра становятся школьники и их родители, в чьих школах Народный театр «Синяя птица» проводил выступления на праздниках. Это говорит, о том, что у Народного театра нет специально направленных каналов распределения, которыми могут служить реклама в средствах массовой информации.

Проведем сегментацию потребителей театральных услуг.

На поведение покупателей оказывают влияние следующие основные группы факторов:

· факторы культурного уровня (культура, социальное положение);

· социальные факторы (семья, референтные группы);

· факторы личного порядка (возраст, род занятий, экономическое положение, образ жизни);

· психологические факторы (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).

Процесс принятия решения о покупке товара или услуги у потребителей протекает через ряд этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

Чтобы определить потребность в театре у жителей нашего города, необходимо также провести опрос путем анкетирования. Опрос проводился в торговом центре «Метро» по адресу пр. Ленина, 41, а также в местах распространения билетов в театры города Тулы.

По возрастной категории зрители, приходящие в театр, расположились следующим образом (рис. 10).

Рис. 10. Возрастные категории зрителей

По поведенческим признакам сегментации рынка классифицируют потребителей по их поведению на рынке.

По мотивам совершения покупки или услуги (поиска выгод) можно выделить следующие группы потребителей с ориентацией на:

Øнизкие цены - 25%;

Øвысокое качество - 30%;

Øуровень сервиса - 20%;

Øприверженность к определенному театру- 25%.

Полная полученная характеристика зрителя, приходящего в Народный театр, дана в таблице 11.

Каждый спектакль и репертуар имеет своего зрителя. Статистика говорит о том, что посетители Народного театра предпочитают современные постановки. Большой популярностью также пользуется детский репертуар - инсценирование мультфильмов, сказок. Классика, как известно, всегда в моде.

Рассматривая зрителей в зависимости от расположения в зале, стоит отметить, что на первых рядах располагаются люди среднего возраста и старше. Первые ряды зала обычно полностью заполнены. Это говорит о том, что цена на билеты в Народный театр невысока, так как именно эти места самые высокооплачиваемые. Средина зала заполняется семьями с детьми (на детских спектаклях), а также молодежью. Последние места чаще всего посещает молодежь города, включая самих студентов училища.

Таблица 11. Характеристика зрителей, посещающих театры г. Тулы

Характеристика зрителей

Результат опроса

Возраст

20-45 лет

Пол

женский

Семейное положение

50/50 (есть или нет семьи)

Доход

до 15000 руб. на человека

Сфера деятельности

Образование, сфера услуг

Жилье

Большинство имеют свое жилье

Образование

Имеют или получают в данный момент

Откуда знают о театре

Большинство от знакомых

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Производство мягких игрушек
...

Анализ маркетинговых возможностей организации
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>