Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг
Материалы по маркетингу / Маркетинг в сфере культуры / Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг
Страница 8

Построим матрицу значений (М) таблицы 15:

и матрицу полученных результатов (v):

Транспонируя матрицу M, умножаем результат на матрицу V. Получаем вектор остатков с тремя коэффициентами a0, a1, a2 для уравнения типа y = a0 + a1·x + a2·t.

Таким образом, получаем коэффициенты нашего уравнения:

a0 = 3682

a1 = 138,333

a2 = 66,667

Уравнение приобретает вид:

y = 3682 +138,333x +66,667t.

Таблица 16. Динамика и изменения цены и объема театральных услуг

Периоды

Цена

V прод.

ΔP

ΔV

1

80,00

3850

100,00%

100,00%

2

100,00

4005

125,00%

104,03%

3

130,00

4150

162,50%

107,79%

Прогноз

1

4301,999

   

Рис. 15. Изменение цен и объемов продаж относительно 2004 года

Рассчитываем отклонение от тренда и устойчивость рынка аналогично предыдущим вычислениям:

Vy = 20,65%

U = 79,35%

Таким образом, данные показатели свидетельствуют о том, что зависимость потребности в театре у зрителей от цены на театральные услуги и периода времени не сильная.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>