Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг
Материалы по маркетингу / Маркетинг в сфере культуры / Анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг
Страница 5

Проведем анализ ситуации, которая сложилась на рынке театральных услуг за последние три года. Рассмотрим таблицу 12, в которой представлена динамика цен и объем продаж спектаклей.

Таблица 12. Динамика товарооборота, объемов продаж и цен на театральные услуги

Период

V продаж, тыс.шт.

цена за единицу, руб.

Товарооборот

цепные темпы роста

v продаж

цена

Товаро

оборот

2004

3850

0,45

1732,5

-

-

-

2005

4005

0,7

2803,5

104,03%

155,56%

161,82%

2007

4150

0,8

3320

103,62%

114,29%

118,42%

Рис. 12. Изменение объемов продаж от цены

На всем промежутке исследуемого периода объем продаж и товарооборот имел устойчивую тенденцию к росту с примерно равными темпами прироста. Цены увеличивались незначительно, вероятно, это было обусловлено влиянием инфляции. Зависимость изменения объема продаж от цены не просматривается. Поэтому обстановка за исследуемый период складывается довольно положительно для нашего театра – увеличивается товарооборот при повышении уровня цен.

Тенденцию увеличения объемов продаж можно смоделировать, рассчитав уравнение тренда (рис. 13).

Рис. 13. Моделирование линии тренда

Таблица 13. Расчет тренда продаж

Периоды

V продаж

ti'

ti' 2

ti' * yi

Yi

(Yi-yi)2

1

3850

-1

1

-3850

3769,2

6528,64

2

4005

0

0

0

3806,7

39322,89

3

4150

1

1

4150

3821,7

107780,9

Всего

12005

 

2

300

11397,6

153632,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>