Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Методы проведения исследования
Страница 7

При обработке полученных результатов были выявлены следующие тенденции:

· у большинства опрошенных существует преобладание тенденций к прагматичности, самостоятельности при принятии решений, целеустремленности;

· у женщин преобладает импульсивность при принятии решений и неустойчивость намерений;

· у работающих прагматичность и целеустремленность– наибольшая;

· в целом у опрошенных преобладает рациональность при принятии решения и утилитарные потребности.

III. Измерение импульсивности.

Опросник дает возможность узнать о тенденции данного человека к принятию недостаточно обдуманных и взвешенных решений.

Испытуемым задавались следующие вопросы:

1. Отмечаете ли вы за собой некоторую поспешность при принятии решений?

2. Присуще ли вам в повседневной жизни действовать под влиянием момента, не думая о возможных последствиях?

3. Следуете ли вы при принятии решения правилу «Семь раз отмерь, один раз отрежь»?

4. Отмечаете ли вы за собой склонность говорить не думая?

5. Присуще ли вам поступать под влиянием чувств?

6. Склонны ли вы к тщательному предварительному обдумыванию того, что хотите сделать?

7. Вызывают ли у вас раздражение люди, не могущие быстро решиться на что-нибудь?

8. Рассудительный ли вы человек?

9. При намерении что-то сделать для вас важнее эмоции или разум?

10. Характерно ли для вас нежелание долго перебирать всякие варианты при принятии решения?

11. Часто ли вы ругаете себя за поспешные решения?

12. Когда вы принимаете решение, то думаете ли прежде всего, к чему это приведет?

13. Обычно вы колеблетесь, не можете принять решения до последнего момента?

14. При решении даже простого вопроса вы должны все обдумать?

15. Можете ли вы при конфликте не раздумывая дать отпор своему обидчику?

За ответы «да» на вопросы 1, 2, 4, 5, 7, 9-12, 15 и «нет» на вопросы 3, 6, 8, 13, 14 проставляется по 1 баллу. Затем подсчитывается сумма баллов.

Чем больше набранная человеком сумма баллов, тем больше у него выражена импульсивность.

Были получены следующие результаты опроса:

Количество баллов

Всего, чел.

Работающие, чел.

Учащиеся, чел.

Мужчины, чел.

Женщины, чел.

15

1

0

1

0

1

14

2

0

2

0

2

13

6

1

5

2

4

12

6

0

6

1

5

11

4

0

4

2

2

10

10

1

9

4

6

9

9

2

7

6

3

8

2

1

1

1

1

7

11

3

8

6

5

6

15

1

14

10

5

5

14

5

10

10

4

4

10

4

6

10

0

3

4

4

0

2

2

2

4

4

0

4

0

1

2

2

0

2

0

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Также по теме

Маркетинговая среда организации
...

Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>