Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Методы проведения исследования
Страница 2

При проведении нашего исследования было опрошено 100 человек, жителей г. Ростов-на-Дону в возрасте от 17 до 25 лет. 60 опрошенных были мужчины, 40– женщины. Из них 72 человека училось, 28 работало. Из работающих 25 человек относились к служащим, 2– к предпринимателям, 1– к рабочим. Из учащихся 18 человек имело незаконченное среднее образование, 21– среднее профессиональное, 22– неоконченное высшее, 11– высшее. Из работающих 23 человека имело высшее образование, 5– среднее профессиональное. Исследование велось по методикам, изложенным в труде Ильина Е.П. «Мотивация и мотивы» (Санкт-Петербург, издательство «Питер-Ком», 2001 год).

Изложим методики проведенного исследования.

I. Диагностика мотивационной структуры личности.

Методика позволяет выявлять некоторые устойчивые тенденции личности: общую и творческую активность, стремление к общению, обеспечению комфорта и социального статуса и др. На основе всех ответов можно составить суждение о рабочей (деловой) и общежитейской направленности личности.

Испытуемому дается 14 утверждений, касающихся жизненных устремлений и некоторых сторон образа жизни человека. По каждому из утверждений дается 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з). Испытуемому предоставляется следующий бланк для ответов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>