Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Методы проведения исследования
Страница 8

На основании анализа полученных данных можно сделать вывод о достаточно низкой импульсивности опрошенных. При этом импульсивность учащихся выше, чем у работающих; а импульсивность женщин– выше, чем у мужчин.

Рассмотрим зависимость импульсивности от образования опрошенных:

Количество баллов

Всего, чел.

Нез. среднее образование, чел.

Среднее проф. образование, чел.

Нез. высшее образование, чел.

Высшее образование, чел.

15

1

0

1

0

0

14

2

0

0

1

1

13

6

0

2

3

1

12

6

0

3

2

1

11

4

1

2

0

1

10

10

1

5

2

2

9

9

1

2

3

3

8

2

1

0

0

1

7

11

2

3

3

3

6

15

3

3

3

6

5

14

4

1

1

8

4

10

3

2

2

3

3

4

1

0

1

2

2

4

1

1

1

1

1

2

0

1

0

1

В данных таблицы прослеживается зависимость импульсивности от уровня образования– чем выше образование, тем меньше импульсивность при принятии решения.

IV. Измерение художественно-эстетической потребности.

Предлагается ряд утверждений. Варианты ответов: «да», «нет».

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>