Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ современного состояние рынка мебели в России
Материалы по маркетингу / Бенчмаркинговое исследование / Анализ современного состояние рынка мебели в России
Страница 5

Однако, по оценке компании «Экспресс-обзор», реальный объем импорта в 2004 году в России составил $1020 млн. При этом 72 процента мебели было импортировано из дальнего зарубежья, 28 процентов - из ближнего (табл. 2.3).

По оценкам «Экспресс-обзор», в 2004 году импорт вырос на 25 процентов, тогда как российское производство – только на 13 процентов (табл. 2.4). Превышение темпов роста импорта над темпами роста российского производства наблюдалось и в предыдущие годы. Отметим, что если такая тенденция сохранится, то это грозит потерей рынка для российских производителей мебели.

Таблица 2.4.

Динамика темпов роста импорта мебели В России

Показатели

Годы

2001

2002

2003

2004

Темпы роста российского производства мебели в текущих ценах, %

117

122

111

113

Темпы роста импорта, %

141

122

119

125

Ориентируясь на официальные данные, отметим, что объем рынка мебели в России в 2004 году можно оценить следующим образом:

· объем продаж – 81 млрд. руб., или $2,8 млрд. При этом доля импортной продукции в общем объеме продаж составила 46,9 процентов, то есть $1,3 млрд. Объем продаж продукции российского производства составил $1,5 млрд.;

· доля экспорта составила 11,7 процентов от общего объема производства мебели. При этом доля экспорта в 2004 году увеличилась на 12,6 процентов;

· импорт из стран ближнего зарубежья составил 28 процентов от объема ввезенной продукции. Доля же стран ближнего зарубежья в объеме продаж импортной продукции составила 22 процентов;

· объем производства российскими предприятиями мебели составил 33,1 млрд. руб., или $1,1 млрд.

Если говорить о неофициальной оценке рынка, то показатели иные, а именно:

· объем продаж – 120,5 млрд. руб., или $4,2 млрд. При этом доля импортной продукции в общем объеме продаж составила 45 процентов, то есть $1,9 млрд. Объем продаж продукции российского производства составил $2,1 млрд.:

· доля экспорта составила 8,0 процентов от общего объема производства мебели. При этом экспорт в 2004 году увеличился на 12,6 процентов;

· импорт из стран ближнего зарубежья составил 28 процентов от объема ввезенной продукции. Доля же стран ближнего зарубежья в объеме продаж импортной продукции составила 22 процентов;

· объем производства российскими предприятиями мебели составил 48,0 млрд. руб., или $ 1,7 млрд.

В 2004 году объем продаж мебели вырос на 13 процентов в текущих ценах. Однако в сопоставимых ценах этот показатель не столь велик – 5,3 процентов. Рынок мебели растет, но темпы его прироста снижаются: с 13,7 процентов в 2001 году до 5,3 процентов в 2004-м (см. данные табл. 2.5). Это говорит о том, что рынок мебели постепенно насыщается и вряд ли в следующем году следует ожидать увеличения темпов роста данного рынка.

Таблица 2.5.

Динамика темпов роста объема рынка мебели в России

Показатели

Годы

2001

2002

2003

2004

Темпы роста в текущих ценах, %

28,14

26,41

16,96

13,08

Темпы прироста в сопоставимых ценах, %

13,70

13,99

7,11

5,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Также по теме

Международный рекламный менеджмент
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>