Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Мои рекомендации отделу маркетинга, с целью увеличения рентабельности предприятия. Вот основные из них:
Определение более четкой маркетинговой стратегии и рекламного бюджета.
Расширение объема рекламы на Интернет сайтах и обновление своего официального сайта.
Увеличение числа фирменных магазинов и ассортимента.
Рассмотрим основные черты, характерные для рынков товаров.
Таблица 3.
Средние потребительские цены на отдельные виды мебели в России
|
Вид мебели |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
|
Стул с мягким сиденьем, руб. |
458 |
542 |
593 |
637 |
|
Стол письменный, руб. |
1604 |
1961 |
2201 |
2346 |
|
Шкаф для платья и белья, руб. |
3505 |
4174 |
4695 |
5043 |
|
Диван-кровать, руб. |
4048 |
4595 |
5143 |
5461 |
|
Набор мягкой мебели с обивкой из ворсовых тканей, руб. |
11717 |
12886 |
14067 |
14376 |
|
Набор корпусной мебели (стенка), руб. |
13591 |
15713 |
17639 |
18763 |
|
Набор мебели для спальни, руб. |
18612 |
20492 |
22921 |
23886 |
Таблица 4. Индексы цен на мебель
|
Индексы цен, в % |
2006 |
2008 |
2009 |
|
Офисная мебель |
120 |
111 |
107 |
|
Корпусная мебель |
115 |
112 |
106 |
|
Мягкая мебель |
112 |
111 |
104 |
|
Средний индекс |
116 |
111 |
106 |
Сложный цикл производства и высокое влияние технологий длительного пользования, на примере рынка мебели. Большинство ТДП обладают сложной технологией производства и соответственно достаточно высокой розничной ценой. Так, средняя стоимость разовой покупки мебели по разным оценкам составляет около 15-20 тысяч рублей и составляет от 7 до 10 % семейного бюджета.
Так как запуск производства и вывод на рынок новых ТДП и срок их использования занимает продолжительное время, особое значение приобретает планирование, прогнозирование стержневых потребностей и спроса на ТДП в средне и долгосрочном периоде.
Также по теме
Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
...
Разработка комплекса маркетинга для отдела мужской одежды
...
Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...