Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Совершенствование маркетинговых технологий на мебельном предприятии
Материалы по маркетингу / Маркетинг на предприятии - роль и особенности / Совершенствование маркетинговых технологий на мебельном предприятии
Страница 3

Мои рекомендации отделу маркетинга, с целью увеличения рентабельности предприятия. Вот основные из них:

Определение более четкой маркетинговой стратегии и рекламного бюджета.

Расширение объема рекламы на Интернет сайтах и обновление своего официального сайта.

Увеличение числа фирменных магазинов и ассортимента.

Рассмотрим основные черты, характерные для рынков товаров.

Таблица 3.

Средние потребительские цены на отдельные виды мебели в России

Вид мебели

2006

2007

2008

2009

Стул с мягким сиденьем, руб.

458

542

593

637

Стол письменный, руб.

1604

1961

2201

2346

Шкаф для платья и белья, руб.

3505

4174

4695

5043

Диван-кровать, руб.

4048

4595

5143

5461

Набор мягкой мебели с обивкой из ворсовых тканей, руб.

11717

12886

14067

14376

Набор корпусной мебели (стенка), руб.

13591

15713

17639

18763

Набор мебели для спальни, руб.

18612

20492

22921

23886

Таблица 4. Индексы цен на мебель

Индексы цен, в %

2006

2008

2009

Офисная мебель

120

111

107

Корпусная мебель

115

112

106

Мягкая мебель

112

111

104

Средний индекс

116

111

106

Сложный цикл производства и высокое влияние технологий длительного пользования, на примере рынка мебели. Большинство ТДП обладают сложной технологией производства и соответственно достаточно высокой розничной ценой. Так, средняя стоимость разовой покупки мебели по разным оценкам составляет около 15-20 тысяч рублей и составляет от 7 до 10 % семейного бюджета.

Так как запуск производства и вывод на рынок новых ТДП и срок их использования занимает продолжительное время, особое значение приобретает планирование, прогнозирование стержневых потребностей и спроса на ТДП в средне и долгосрочном периоде.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Также по теме

Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>