Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Совершенствование маркетинговых технологий на мебельном предприятии
Материалы по маркетингу / Маркетинг на предприятии - роль и особенности / Совершенствование маркетинговых технологий на мебельном предприятии
Страница 7

В последние годы в отечественной экономической литературе появился ряд работ, посвященных теоретическим и методологическим вопросам управления конкурентоспособностью предприятий. Проблемами конкурентоспособности предприятий занимались российские исследователи: B.C. Андрианов, Г.А. Азоев, Е.А. Горбашко, М.И. Гельвановский, А.П. Градов, М.Г. Долинский, В.Жуковский, Ю. Кормнов, И.В. Липсиц, А. Селезнёв, Р.А. Фатхутдинов, А.Ю. Юданов, Н.С. Яшин.

Некоторые вопросы управления мебельных предприятий явились предметом исследований Г.Аракчеева, Л. Горощенко, В. Давиденко, Н.И. Кожухова. Проведение работ по выбранной теме, имеющей в своей основе, с одной стороны, изучение экономической литературы зарубежных и отечественных авторов по управлению конкурентоспособностью, а с другой, — анализ данных по выявлению особенностей конкурентоспособности на конкретных мебельных предприятиях, представляются актуальными для дальнейшего использования в производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий.

Все эти причины обусловили как научную новизну, так и практическую значимость диссертационного исследования, посвященного проблеме конкурентоспособности мебельных предприятий.

Выводы:

1. Среди тенденций мирового рынка мебели, как рынка ТДП, в первую очередь следует назвать высокую и развитую конкуренцию, эффективное использование маркетинговых инструментов и мероприятий, комплексные исследования в области изучения спроса и разработки новых продуктов. В то же время, отсутствие эффективной маркетинговой инфраструктуры поддержки управленческих решений можно выделить как основные среди негативных тенденций российского рынка мебели.

2. В связи с нарастающей внешней конкуренцией в ближайшее время для российских производителей мебели наиболее актуальным будет разработка и внедрение корпоративных стратегий. Об этом говорит пример ведущих российских производителей корпусной мебели ПК «ЕМК» ,филиал «Шатура-Мебель», «Дятьково» и «Ангстрем» в России. Такие стратегии потребуют серьезных управленческих решений, которые можно осуществить только обладая всесторонними и достоверными знаниями о мебельном рынке.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Также по теме

Маркетинговая деятельность организации
...

Функции службы снабжения. Маркетинговый анализ строительного предприятия
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>