Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Краткая характеристика предприятия ПК «ЕМК», филиала МК «Шатура»
Материалы по маркетингу / Маркетинг на предприятии - роль и особенности / Краткая характеристика предприятия ПК «ЕМК», филиала МК «Шатура»
Страница 5

Таблица 1 - PEST – анализ

Политико–правовые факторы

Экономические факторы

- изменения в налоговом законодательстве;

- правовое регулирование найма, увольнения, оплаты труда;

- патентное законодательство;

- контроль над ценами и заработной платой.

-природные ресурсы;

-кредитно – денежная политика;

-производительность труда;

-располагаемый личный доход;

- уровень процентной ставки;

- инфляция;

- ставки налогов;

Социокультурные факторы

Технологические факторы

-отношение к новым продуктам, стиль жизни, значимость карьеры, активность потребителей;

-представления об условиях труда;

- социальное благосостояние;

- уровень образования.

-приоритетные направления затрат на НИОКР;

-патентная защита;

-интенсивность внедрения новых продуктов;

-автоматизация;

-роботизация.

Сравнительная оценка возможностей предприятия по отношению к основным конкурентам, действующим на рынке, является необходимой в процессе проведения анализа внешней среды.

Основными факторами прямого воздействия на предприятие являются поставщики, потребители и конкуренты.

Конкуренты являются внешним фактором, влияние которого невозможно оспаривать. Если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, предприятию невозможно долго продержаться на рынке. Во многих случаях именно конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать, и какую цену запросить. Они также могут вести конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал (инвестиции) и право использовать определенные технические нововведения. Конкуренция влияет также на условия работы и оплату труда внутри организации, на характер отношений руководителей с подчиненными.

Основными конкурентами «ЕМК» являются такие предприятия как:

- ООО «СП Мебель» г. Сергиев Пасад;

- ООО МФ «ДАНА» п. Нахабино Московская область;

- ООО «Дятьково-Мебель» г. Москва;

- ООО«Севзапмебель» г. Санкт-петербург;

- ООО «Столплит» г. Москва;

- ЗАО «ВМЗ-МЕБЕЛЬ» г. Москва.

Структуру основных конкурентов можно увидеть на рисунках 2 и 3.

Рисунок 2 – Положение ПК «ЕМК» на рынке

Рисунок 3 – Основные конкуренты ПК «ЕМК»

«ЕМК» имеет ряд преимуществ по сравнению со своими конкурентами, т.к. оснащена современным высокотехнологичным оборудованием производства Германии, Франции, Италии и Финляндии для производства разнообразной мебели. Мебель «ЕМК» создана по проекту французских дизайнеров и французской технологии производства. Используется экологически чистая ДСП, облицованная пленками с финиш-эффектом. Применяются отделочные материалы и фурнитура ведущих европейских фирм-производителей. Мягкость форм достигается за счет применения «софтформинда» и различных типов профилей ПВХ. Мебель продается в разнообразном виде в компактной и надежной упаковке из гофрокартона. Она легко и быстро собирается с помощью подробной схемы.

Для привлечения внимания потребителей и для укрепления позиций на рынке сбыта специалисты «ЕМК» придумали новый логотип, который представляет собой желто-оранжевый цветок, размещенной на терракотовом фоне. Терракотовый цвет отражает основательность, уважение к традициям. Желто-оранжевый символизирует тепло дома, семьи. Символ цветка отражает последовательный подход «ЕМК» к удовлетворению индивидуальных потребностей каждого покупателя, помогая улучшить его жизненное пространство. По мнению экспертов, такое сочетание вызывает ощущение близости бренда к потребителю, его современности и позитивной направленности. Дизайн логотипа отражает слоган «ЕМК» «Перемены к лучшему!»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>