Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Краткая характеристика предприятия ПК «ЕМК», филиала МК «Шатура»
Материалы по маркетингу / Маркетинг на предприятии - роль и особенности / Краткая характеристика предприятия ПК «ЕМК», филиала МК «Шатура»
Страница 3

совершенствовать структуру управления и многое другое.

Финансовый директор имеет право:

оформлять хозяйственные договора;

подписывать претензионно - исковые документы;

правительствовать от имени генерального директора и по его поручению в вышестоящих и других организациях;

подписывать документацию в пределах своей компетенции кроме документов по отчуждению имущества;

согласовывать прием, увольнение, перевод, обучение, поощрение работников подчиненных подразделений;

давать предложение по изменению структуры общества.

Финансовому директору подчиняются планово – экономический отдел, отдел внешнеэкономических связей, отдел организации труда и заработной платы, валютно-финансовый отдел, канцелярия.

Директору по производству необходимо разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта, профиль, специализацию и особенности структуры предприятия, перспективы технического, экономического и социального развития предприятия, порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров, конъюнктуру рынка, научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли производства, организацию производственного планирования, организацию оперативного учета хода производства и многое другое.

Директор по производству обязан:

участвовать в формировании политики предприятия в области качества и ее реализации,

ориентировать деятельность предприятия на запросы потребителей;

организовывать управление и планирование процессов производства с целью обеспечения качества выпускаемой продукции,

обеспечивать статус продукции относительно точки контроля и испытаний;

обеспечивать расчет потребностей, планирование, изготовление тары;

обеспечивать ритмичность процессов на всех этапах производства;

обеспечивать работу железнодорожного транспорта, ритмичность погрузочно-разгрузочных работ.

Директору по производству подчиняется производственно-диспетчерский отдел.

Коммерческий директор обязан:

участвовать в формировании политики предприятия в области качества и реализации;

организовывать своевременное и комплексное обеспечение материально-техническими ресурсами;

обеспечивать своевременное заключение контрактов на закупку продукции;

обеспечивать соблюдение правовых норм при заключении контрактов на поставку закупаемой продукции с субподрядчиками;

осуществлять организацию оценки и выбора поставщиков;

обеспечивать сохранность закупленной продукции, находящейся на складах Управления закупок;

решать с государственными и международными организациями вопросы, связанные с исполнением заключенных контрактов, договоров.

Директор по работе с персоналом обязан:

обеспечивать управление трудовыми ресурсами предприятия;

обеспечивать организацию работ по определению потребности в обучении;

обеспечивать организацию и осуществление профессионального обучения и переподготовки персонала, повышение квалификации рабочих и специалистов;

осуществлять набор персонала и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора;

обеспечивать совершенствование льгот в целях привлечения, найма и сохранения персонала (пенсионное обеспечение; круглосуточное питание; выдача спецодежды, спец. обуви, защитных средств, стирка, химчистка и ремонт спецодежды; детские дошкольные учреждения, оздоровительный лагерь, детские клубы; различные объекты социальной сферы);

обеспечивать благоустройство, озеленение территории предприятия.

Директору по работе с персоналом подчиняется отдел кадров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Брэнд как инструмент формирования имиджа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>