Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Краткая характеристика предприятия ПК «ЕМК», филиала МК «Шатура»
Материалы по маркетингу / Маркетинг на предприятии - роль и особенности / Краткая характеристика предприятия ПК «ЕМК», филиала МК «Шатура»
Страница 7

Применяя метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее — установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации. На www.es.com.ua сувенирная продукция сумки.

Сначала, с учетом конкретной ситуации, в которой находится организация, составляются список ее слабых и сильных сторон, а также список угроз и возможностей. После того как составлен конкретный список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT.

Таблица 2 - SWOT-анализ

Возможности

Угрозы

Выход на новые рынки;

Расширение ассортимента продукции;

Увеличение взаимовыгодных торгово-экономических связей;

Совершенствование менеджмента;

Улучшение уровня жизни населения;

Изменение моды;

Появление новых поставщиков.

Возможность появления новых конкурентов;

Неблагоприятная политика правительства;

Неблагоприятные демографические изменения;

Снижение уровня доходов населения;

Замедление роста рынка;

Изменение покупательских предпочтений.

Сильные стороны

Слабые стороны

Высокая квалификация работников;

Хорошая репутация покупателей;

Возможность получения экономии от роста объема производства «эффект масштаба»;

Большие производственные возможности;

Подходящие технологии;

Высокий контроль качества;

Широкий ассортимент и номенклатура продукции;

Демонстрационная торговля.

1. Недостаточная гибкость;

2. Недостаточный контроль за исполнением приказов и распоряжений;

3. Неполная загрузка производственных мощностей;

4. Не участие персонала в принятии управленческих решений.

Исходя из данной таблицы можно предвидеть:

- расширение ассортимента продукции за счет используемых технологий, увеличения квалификации персонала, усиленного исследования рынка;

- спад объемов производства вследствие неблагоприятной демографической ситуации и снижения уровня доходов населения;

- появление новых конкурентов из-за невысоких маркетинговых способностей предприятия.

По данной таблице построены соответствующие кривые, которые наглядно показывают достоинства и недостатки ЕМК с различных точек зрения. Проанализировав кривую сильные и слабые стороны, можно сделать вывод о том, что со своей стороны «ЕМК» находится на высоком уровне. У «ЕМК» есть несколько преимуществ перед своими конкурентами:

- наличие современного оборудования, позволяющего использовать технологии производства, которые не имеют многие отечественные производители;

- размещение заказов от покупателей дает возможность полной загрузки мощностей, что повлечет постепенное снижение себестоимости продукции (т. к. производство «ЕМК» становится рентабельным при производстве больших серий);

- весь разработанный ассортимент отвечает требованиям рынка.

Проведя анализ внешней и внутренней среды, можно сделать вывод, что основными конкурентами «ЕМК» являются предприятия «Дятьково-Мебель», «Столплит» и «Севзапмебель». «ЕМК» оснащена современным высокотехнологичным оборудованием, продукция создана по проекту французских дизайнеров и французской технологии производства. Для производства мебели используется экологически чистая ДСП, применяются отделочные материалы и фурнитура ведущих европейских фирм-производителей. Реклама мебели «ЕМК» представлена и на радио и на телевидение, у компании есть даже собственный сайт в Интернете. Наиболее интенсивную форму контакта с заинтересованными лицами представляет персональная продажа. При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для предприятия сторону, у ЕМК имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости, позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов продаж).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>