Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ тенденций регионального рынка
Страница 2

В добровольных видах страхования в регионе преобладающие позиции занимает имущество – 3,4 млрд.руб., на личное страхование приходится почти миллиард рублей, на ответственность 0,16 млрд.руб., жизнь 0,1 млрд.руб.

При сравнении структуры страхового портфеля с общероссийской выявляется, что в крае в 3 раза ниже, чем в целом по РФ, доля страхования жизни и в два раза ниже доля страхования ответственности, что в условиях высоких технологических рисков и непростых природных условий нашего региона вряд ли является хорошим показателем. Доля страхования имущества меньше общероссийской в полтора раза, личного страхования на две трети, причем в последнее время величина разрыва только увеличивается.

В целом, в первом полугодии 2008 года в среднем по России на одного человека пришлось 3,4 тыс.рублей страховых платежей, а в крае эта сумма составила 3,1 тыс.руб., на одну десятую меньше. Но в добровольных видах страхования ситуация менее приемлемая, на каждого жителя нашего края приходится платежей значительно меньше, чем в среднем по России. Причем по жизни и ответственности в 3 раза меньше (20 руб. и 60 руб., а также менее 30 руб. и 80 руб), по страхованию имущества на пятую часть меньше (870 руб. и 1110 руб.), по личному страхованию меньше почти в два раза (280 руб. и 510 руб.)

Причиной данного явления, скорее всего, является высокая «закорпорированность» регионального бизнеса с центрами принятия решений вне края. Страхование не в последнюю очередь является инструментом социальной защиты, и основные объемы личного страхования (ДМС, от НС и смерти) привлекаются от предприятий, которые включают эти затраты как социальный пакет для сотрудников. Поскольку решения по бюджетам основных производств принимаются, как правило, не в Красноярске, на этих издержках «экономят». Этим же в основном объясняется и кратно меньшая доля страхования ответственности, включающая в себя страхование не только за ущербы жизни, здоровью и имуществу, но экологическое страхование. Немаловажное значение имеет отсутствие, по сравнению с другими регионами СФО, внимания к вопросам страхования со стороны региональных властей. Так, к примеру, объем заложенной в бюджете Красноярского края дотации на страхование сельхозпосевов кратно меньше, чем у наших соседей.

При анализе убыточности очевидно, что только по ОСАГО уровень выплат в регионе превышает общероссийский (соответственно почти 71% в крае и 58% в целом по РФ). По всем другим видам страхования убыточность в регионе ниже показателей по России, что может являться поводом для отдельного исследования. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года средний уровень выплат по ОСАГО в крае повысился на шесть процентных пунктов. Страхователям было выплачено почти на 160 млн. руб. больше, чем годом ранее. Общий объем выплат клиентам по ОСАГО возрос с 0,65 млрд.руб. до 0,81 млрд.руб., т.е. на четверть, при том, что объемы платежей выросли на 14%.

Уровень выплат по сравнению с полугодием вырос незначительно (с 70% до 71%). Что значительно ниже, чем во втором полугодии 2007г., когда он превышал 80%

Причинами этого процесса являются:

- ужесточение штрафов и санкций за нарушение ПДД, приведшее к серьезному (снижение на 20%) улучшению ситуации с аварийностью;

- инвестиции в улучшение качества дорожного и уличного покрытия, заметное улучшение состояния транспортных сетей;

- отказ практически всех ведущих страховщиков при приходе к ним новых клиентов заключать договора при отсутствии справок из тех компаний, где ранее обслуживался страхователь, что привело к тому, что с весны этого года реально заработала система «малусов»;

- совершенствование методов борьбы со страховой преступностью, что снизило потери по страховому мошенничеству;

- увеличение объемов прямых выплат РСА за обанкротившиеся компании, которые не попадают в анализируемую статистику ФССН;

- увеличение «скрытых» объемов ОСАГО по убыткам, урегулированным в порядке выплат по КАСКО и не возмещенным страховщиками друг другу (ориентировочно, к настоящему времени в целом по России эта сумма превысила 5 млрд.рублей).

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений
...

Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>