Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Реклама очень важна в нашей жизни. Она не просто информирует потребителя о свойствах и качествах предлагаемых товаров и услуг. Ее задача – не восхвалять фирму и ее продукцию. Реклама должна вызывать отклики клиентов на полученные сообщения, влиять на принимаемые решения по вопросам покупки, стимулировать потребительский спрос.
Чтобы реклама правильно воспринималась, она должна быть направлена на определенного потребителя. Важно учитывать пол, возраст, образование, профессию, социальное и семейное положение, уровень доходов, стиль жизни, национальность и т.д. В том случае, если рекламу «усредняют» то она терпит неудачу, т. к. «усредненного потребителя не существует. Очень часто рекламодатели не придают этому значения. Из этого следует, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты.
Торговой рекламе должны быть присущи такие черты, как правдивость, конкретность, целенаправленность. На современном этапе она зачастую криклива, навязчива, а иногда и ложна, тон и содержание не соответствуют этическим нормам. Любая реклама должна нести только положительные эмоции. Они помогают человеку правильно и надолго запомнить полученную информацию. Положительные эмоции угасают очень медленно, намного медленнее, чем отрицательные.
Очень важно, чтобы реклама излагалась простым и понятным языком. Не применялись узкоспециальные термины и сложные предложения, включающие несколько мыслей, тезисов, аргументов. Каким бы длинным ни был рекламный текст, его отдельные части должны логически связываться между собой и все вместе образовывать единое целое. В противном случае внимание рассеется и у потребителя не сложится целостное мнение о товаре. Лучше всего запоминаются первые фразы, поэтому эффективнее излагать важную информацию в начале рекламы. Если на первых секундах реклама заинтересовала потребителя, то он обязательно дослушает, досмотрит или дочитает ее до конца. Если придется приложить хотя бы малейшие усилия для додумывания изложенной информации, то его внимание перескочит через такую рекламу.
Огромной ошибкой считается создание поучающей рекламы. Человек не любит, когда его поучают. Он любит, когда его уважают и говорят с ним как с равным. Поэтому поучающая реклама превращается в антирекламу.
Реклама старается не касаться трудных житейских проблем, а также трудовой деятельности. Совершенно очевидно, что реклама составляет значительную часть в «массовой культуре». Конечно, не все рекламные ролики представляют собой произведение искусства. К сожалению, мы видим на нашем экране массу пошлых, глупых и просто вредных реклам. Реклама оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру, она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации, определяет, что хорошо и что плохо. Она воспитывает.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>