Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Материалы по маркетингу / Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви

Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков.

По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.

По полу и возрасту потребителей ее подразделяют на мужскую, женскую, мальчиковую, девичью и детскую.

Виды резиновой обуви - галоши, ботики, сапожки, полусапожки, сапоги, ботинки, полуботинки,туфли и др.

По характеру использования различают резиновую обувь , надеваемую поверх другой обуви (кожаной, валяной) и надеваемую непосредственно на чулок.

По способу производства она бывает клеевая ,штампованная , литая и др.

По материалу верха – цельнорезиновая , с текстильным верхом.

По цвету резиновую обувь подразделяют на черную , цветную , белую.

По фасону – без каблука; с низким , средним, высоким каблуком ( или гнездом для каблука ); с узким, круглым и полукруглым носком.

По размерам – обувь, надеваемую на чулок ,подразделяют по номерам, а обуви, надеваемой на кожаную, присвоена условная нумерация. Номера женской обуви, надеваемой на чулок, 34-41, девичьей -31-33 ,детской -20-30, мужской – 39-47.

По прейскуранту резиновую обувь подразделяют по половозрастному назначению, выделяя спортивную и производственную обувь.

    Актуальное на сайте

    image 1

    Маркетинговое исследование рынка коньяков...

    подробнее >>
    image 2

    Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

    подробнее >>
    image 3

    Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

    подробнее >>