Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ сервисной политики на примере компании
Материалы по маркетингу / Сервис в гостиничном бизнесе / Анализ сервисной политики на примере компании
Страница 9

Телевизор лучше установить на вращающейся панели. Письменный стол должен быть изогнутым, чтобы можно было подъехать на коляске. Розетки и выключатели располагаются на высоте 1-1,2 м. Особым образом необходимо оборудовать шкафы: разместить вешалку для одежды на уровне 1,1-1,2 м, например, откидную. Как вариант - напольная вешалка на колесах для костюма. Дверь шкафа желательно сделать по типу «шкаф-купе».

В номере также должны быть дополнительные подушки и «думки» на диванах и креслах. Дополнительное одеяло должно располагаться на высоте не выше 1,2 м. Идеально, когда номера оснащены специальным оборудованием для перехода с инвалидного кресла на кровать (фото), к которой спроектированы прикроватные поручни.

Телефон в номере для людей с ограниченными возможностями должен быть переносным. Чтобы ванная была удобной. Чтобы гость с ограниченными возможностями чувствовал себя комфортно в санузле, нужно, прежде всего, предусмотреть габариты помещения – в нем придется разворачивать коляску. В ванной комнате должны быть специальные поручни, облегчающие переход в ванну и на сиденье унитаза. Унитаз должен быть выше обычного. Раковина, напротив, проектируется ниже обычной, лучше если она изогнута по центру. Душ крепится на уровне 0,9-1 м от дна ванны. Зеркала, фен, диспенсоры для мыла и шампуни размещают на уровне сидящего человека.

Крайне важно оборудовать ванную комнату кнопкой вызова горничной.

3) проведение рекламной кампании гостиницы «Красноярск»

Необходимо использовать возможности таких средств рекламы, как:

пресса (газеты, журналы, книги, справочники);

печатная реклама (листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки и т. п.);

наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т. п.);

реклама через туристические предприятия.

Таблица 8

План мероприятий гостиницы «Красноярск»

Мероприятие

Затраты, тыс. руб.

Период реализации

Внедрение интерактивного телевидения

   

1. поиск поставщика

-

До 1.01.2008

2. приобретение программного обеспечения

80

До.1.02.2008

3. установка программного обеспечения

-

До.1.10.2008

Создание номерного фонда для людей с ограниченными возможностями

   

1. ремонт номеров

120

До.1.05.2008

2. оборудование номеров

100

До.1.05.2008

Рекламная кампания

   

1. дизайн

20

До.1.01.2008

2. размещение рекламы

100

До.1.03.2008

3. заключение договоров с туристическими фирмами Красноярска и Москвы

-

До.1.05.2008

4. печать в федеральных СМИ

100

До.1.06.2008

5. размещение баннеров на сайтах

50

До.1.02.2008

Итого

570

 

Рассчитаем эффективность внедрения мероприятий.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>