Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Практическая часть
Страница 2

- количество предпочтений при попарном сравнении, отданных j-му параметру.

, - количественное значение j-го параметра, соответственно для анализируемого изделия и изделия-конкурента.

- относительный показатель качества.

- сводный индекс конкурентоспособности изделия по техническим параметрам

Таблица 5.

Элементы

затрат

Амортизация

1214,29

1258,71

0,45

0,965

0,44

Расходы на электроэнегию

280

210

0,1

1,33

0,133

Расходы на ремонт

900

830

0,34

1,084

0,37

Расходы на сопутствующие товары (антенны, кабели и т.п.)

300

300

0,11

1

0,11

Годовая цена потребления

2694,29

2598,71

1

1,043

= 1,053

Интегральный показатель конкурентоспособности К - потребительский эффект на единицу затрат.

Экономические параметры.

, - величины j-х издержек в исследуемом и конкурирующих изделиях, руб.

- доля j-х издержек в цене потребления.

- индекс затрат для анализируемой модели относительно лучшего значения изделия-конкурента.

- сводный индекс конкурентоспособности изделия по экономическим параметрам.

Вывод: JЭП>1, следовательно, исследуемое изделие конкурентоспособно в сравнении с изделием-конкурентом по экономическим параметрам.

Интегральный показатель конкурентоспособности:

K = Jтп / Jэп = 1,31 /1,053 = 1,25

Вывод: К>1, следовательно, исследуемое изделие конкурентоспособно в сравнении с изделием-конкурентом.

Потенциальную долю рынка в целевом сегменте для исследуемого изделия можно определить по формуле: 1

B = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ,

( bk/bn +1) · 1/k

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>