Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оценка качества питьевой воды
Страница 4

Вкус воды характеризуется определениями соленый, кислый, сладкий, горький, а все остальные вкусовые ощущения называют привкусами. Оценивают вкус по такой же пятибалльной шкале, как и запах, с градациями: очень слабый, слабый, заметный, отчетливый, очень сильный.

Цвет воды определяют фотометрически, путем сравнения испытуемой воды с эталонными растворами, имитирующими цвет природной воды. Оценивают цвет по специальной шкале цветности с градациями от нуля до 14. Аналогичным образом исследуют и мутность.

Свойства воды изучаются методами качественного и количественного химического анализа. На каждую примесь имеется свой ПДК – предельно допустимая концентрация, то есть такая, которая не наносит вреда нашему организму. Но есть вещества, вирусы и бактерии, для которых ПДК равен нулю, то есть их вообще не должно быть в воде.

Таблица 1.Гигиенические требования и контроль за качеством. ГОСТ 2874–82, 1988

Показатель

Питьевая вода

Общая жёсткость

< 7 мг–экв/л

Запах, вкус

< 2 баллов при 20 оС

Цветность

< 20

Сухой остаток

< 1000 мг/л

Сульфаты

< 500 мг/л

Хлориды

350 мг/л

Фтор

< 0,7-1,5 мг/л

Тяжелые металлы

Pb < 0,05 мг/л, Сu < 1 мг/л, Zn < 5 мг/л

Железо общее

< 1 мг/л

Бактерии

< 1 мг/л

Коли-индекс

< 3

Хлор-фенольные запахи

Отсутствие

Хлор в ближайшей к станции точке

0,3-0,5 мг/л

Страницы: 1 2 3 4 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>