Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оценка качества питьевой воды
Страница 2

Национальный фонд защиты потребителей провел экспертизу в рамках программы «Чистая вода для России». Для тестирования была отобрана продукция 16 предприятий, обеспечивающих своими поставками 80% рынка. В результате выяснилось, что около 30% исследованной воды не соответствует нормам по микробиологическому составу, столько же – не отвечает критериям безвредности химического состава, нормы по содержанию макро- и микроэлементов нарушены у 70% наименований воды, чаще всего превышен процент содержания серебра.

Реально определить, соответствует ли вода какого-нибудь производителя санитарным нормам, можно только одним способом – лабораторной экспертизой. Вы можете сами заказать такую экспертизу и потом сравнить данные анализов с требованиями СанПиНа. Полагаться в оценке качества воды на этикетки и рекламу. Среди местных производителей бутилированной воды может быть конкуренция. Поэтому каждый производитель будет рекламировать только свой товар. При этом крупные производители бутилированных вод спорят о необходимости следования ГОСТам, о вреде (пользе) озонирования, серебра, насыщения микро- и макроэлементов, обвиняют мелких производителей в демпинге цен – из-за того, что те «разливают воду из родника или даже из крана».

Ниже приводятся некоторые основные требования по производству бутилированной воды:

- Природная вода согласно требованиям международных стандартов ВОЗ, должна разливаться в тару непосредственно из скважины. На бутылке в этом случае должна быть надпись: вода (газированная, негазированная) из артезианской скважины.

- Питьевая вода, очищенная искусственно – это вода из водоисточника, очищенная добавлением химических реагентов, (некоторые производители практически обессоливают воду – этот процесс называется опреснение, обратный осмос, а затем добавляют в нужном количестве соли, доводя воду до необходимой кондиции).

- Общее содержание солей в питьевой воде – минерализация – весьма важный фактор нормальной жизнедеятельности человеческого организма.

- В мировой практике стандартами на питьевую воду лимитируются только верхние уровни общей минерализации – 1000-1500 мг/л и основные солевые компоненты – хлориды и сульфаты.

Сегодняшние исследования показывают, что высокие уровни общей жесткости питьевой воды (высокое содержание в воде ионов Ca, (калий) Mg, (магний) Fe (железо) могут оказывать существенное негативное воздействие на здоровье населения.

Однако в настоящее время нет общепризнанных критериев количественной оценки возможного риска, связанного с повышенной жесткостью питьевой воды.

В информационных пособиях Минздрава РФ имеется указание на то, что в России в регионах с повышенной жесткостью воды у населения возможно развитие таких патологических эффектов, как отложение солей … изменение водно-солевого и белково-липидного обмена.

У людей, более двух лет употреблявших высокоминерализированную воду с общей минерализацией 3000 мг/л, отмечаются склонности к гипертензивным состояниям, появлению реактивности сосудов, а также изменения в водно-солевом равновесии.

С учетом имеющихся данных, нижний предел минерализации питьевой воды следует считать 300 мг/л, а оптимальный – от 300 до 500 мг/л. Минеральные питьевые воды (в частности, лечебно-столовые и лечебные) являются продуктом, оказывающим лечебное воздействие на организм человека, поэтому использование данного продукта на территории Российской Федерации допускается только после проведения всесторонних исследований в одном из институтов курортологии.

Единственный элемент, норматив которого очень жестко регламентируется в питьевой воде во всем мире – это фтор, рекомендуемые величины которого определяет ВОЗ.

В настоящее время производителями нарушаются требования к информации для потребителей, установленные 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вместо данных о категории качества, общей минерализации, жесткости, ионном составе (для воды питьевой, расфасованной в емкости) и данных о ионном составе и общей минерализации (для минеральной воды) в большом количестве случаев выносится информация «экологически чистая вода» со ссылкой на разные экологические организации.

Поэтому, покупая воду, обращайте внимание на этикетку. На ней в обязательном порядке должна быть информация о категории качества воды, её жесткости, общей минерализации, ионном составе.

Очень важным параметром очистки воды является биохимическая потребность в кислороде (БПК), которая определяется количеством растворенного кислорода, необходимого для разложения всех биоразложимых органических отходов в воде, БПК указывает перегруженность воды органическими загрязнителями. Стандартной пробой на такие органические вещества является пятидневная проба БПК. При проведении этой пробы загрязненную воду разбавляют насыщенной воздухом дистиллированной водой, чтобы обеспечить избыток кислорода, и измеряют количество растворенного кислорода в полученном растворе. Затем раствор выдерживают в течение 5 дней при 20°С, после чего снова измеряют количество растворенного в нем кислорода. Пятидневную БПК, обозначаемую БПК5, вычисляют как количество израсходованного растворенного кислорода. Пятидневная БПК обычно составляет приблизительно три четверти полной БПК воды. У нормальной питьевой воды БПК5 не превышает 1,5 млн. долей О2. Канализационная вода до предварительной обработки обычно имеет БПК5 от 100 до 400 млн. долей О2. Микробиологический состав воды зависит от водной флоры и фауны и еще от множества других причин, не исключая факторы космического свойства. Патогенность микробов резко возрастает в годы солнечной активности: прежде почти безвредные воды становятся опасными.

Страницы: 1 2 3 4

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Организация сбыта обуви
...

Организация отдела маркетинга на предприятии
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>