Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга
Материалы по маркетингу / Маркетинг в сфере культуры / Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга
Страница 3

Таким образом, организация предоставляет услуги непосредственно конечному потребителю.

Исходя из проведенных исследований, построим структуру службы маркетинга Народного театра «Синяя птица» (рис.16).

Служба маркетинга нашего театра должна состоять минимум из 3 элементов: начальник службы маркетинга, бюро прогнозирования и планирования маркетинга, бюро рекламы и Public Relations.

Как видно из схемы организации службы маркетинга, на фирме используется структура функциональной ориентации. Такой тип структуры является наиболее рациональным в данном случае, так как организация не является крупной и реализует услуги одного наименования.

служба маркетинга

Рис. 16. Организационная структура службы маркетинга

Начальник службы маркетинга подчиняется непосредственно руководителю театра и директору ТОККиИ. Он координирует и несет ответственность за работу всей службы в целом. Численность службы маркетинга составляет 3 человека. В идеале состав службы маркетинга должен быть больше, но ограниченное финансирование не позволяет нам произвести большие денежные траты единовременно.

1. Бюро изучение рынка, сбыта и спроса.

Задачи бюро изучения рынка сбыта и спроса:

· сбор и анализ информации;

· исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса (исследование конъюнктуры рынка);

· изучение спроса и разработка прогнозов потребности;

· определение конкурентоспособности услуг театра;

· исследование потребительских свойств услуг театра и предъявляемых к ним потребительских требований;

Функции:

· разработка планов исследования конъюнктуры рынка, потребностей, платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию;

· анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта;

· изучение новых рынков сбыта и новых потребителей;

· определение динамики значений экономических факторов, влияющих на потенциал спроса на данном рынке;

· выбор сегментов рынка для обследования, определение необходимой информационной базы, методов исследований (изучение литературных источников, статистических данных, рассылка анкет, личные интервью, опросы по телефону);

· анализ конкурентоспособности театра, сопоставление потребительских свойств услуг, цены, других показателей;

· разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогноза по развитию платежеспособного спроса на новые услуги;

· увязка и корректировка данных прогнозов с потенциальными возможностями;

· изучение возможного спроса на выпускаемую продукцию за рубежом;

· анализ организации сервиса, разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания;

· организация обратной связи с потребителями. Изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению услуг и сервиса, привлечение для этого коммерческих посредников и независимых экспертов. Анализ рекламаций и их влияния на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению уровня и качества предоставляемых услуг;

· участие в анализе эффективности рекламы и ее влияния на сбыт и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы;

· подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса;

· разработка стратегии маркетинга.

2. Бюро рекламы и Public Relations.

Задачи бюро рекламы и Public Relations:

· определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка;

· организация всех необходимых видов рекламы и формирование доверия и уважения;

Функции:

· определение совместно со специалистами по изучению спроса и по сбыту объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать услуги;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Также по теме

Маркетинг в системе товарной политики
...

Разработка основных элементов логистической системы
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>