Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга
Материалы по маркетингу / Маркетинг в сфере культуры / Формирование гибкой организационной структуры службы маркетинга
Страница 5

· разработка предложений по освоению новых рынков/сегментов рынка и предложений по диверсификации;

· разработка предложений по освоению новых видов услуг, изменения репертуара, отвечающие запросам новых Потребителей;

· разработка плана мероприятий по директ-маркетингу и его практическое осуществление;

· разработка предложений по концепции стратегии достижений целей сбыта и организационных мер по ее осуществлению. Подробная тактика действий и составление графика КТО?, ЧТО?, КОГДА? ГДЕ? делает и ЗА ЧТО? несет персональную ответственность;

· разработка предложений по созданию/корректировке элементов фирменного стиля, их правильному использованию в оформлении внутренних и внешних помещений предприятия, на выставках, конкурсах и ярмарках, а также во всех используемых средствах рекламы;

· разработка плана мероприятий по рекламе и паблик рилейшнз, с использованием наиболее эффективных средств рекламы, оперативный анализ эффективности их проведения и, при необходимости, корректировка;

· разработка предложений по формированию/корректировке положительного имиджа предприятия в сознании Потребителей и единой корпоративной культуры, непосредственное участие в их практическом осуществлении с использованием и средств рекламы;

· поиск исполнителей/соисполнителей для проведения работ по маркетингу и рекламе среди сторонних организаций, постановка перед ними задач, оперативный контроль и анализ выполненных ими работ;

· разработка предложений о порядке информационного взаимодействия, между службой маркетинга и другими подразделениями предприятия;

· разработка предложений по формированию плана маркетинга на текущий период;

· разработка предложений по совершенствованию организационной структуры с целью эффективного решения задач в соответствии с принятым планом маркетинга;

· систематизация, анализ и контроль плана маркетинга.

Общие требования к работнику службы маркетинга:

Ø экономическое или техническое образование;

Ø профессиональные умения и навыки;

Ø стаж работы не менее 1 года;

Ø коммуникабельность;

Ø исполнительность;

Ø инициативность;

Ø культура труда и служебная этика;

Ø отличное знание своего товара и услуг;

Ø знание клиентов и умение их удержать;

Ø поиск потенциальных клиентов;

Ø способность убеждения;

Ø понимание и защита интересов театра, верность своей организации.

Должностная характеристика специалиста из бюро прогнозирования и планирования рекламы.

Функции:

Ø Исследование процесса предоставления услуги (спектакля);

Ø Исследование конкурентов;

Ø Исследование потребителей (анкетирование, устный опрос, опрос с использованием технических средств);

Ø Определение размера и направлений расходования средств для проведения исследований;

Ø Исследование новых и перспективных направлений в театральном искусстве.

Средства:

Ø компьютерное и программное обеспечение;

Ø отчеты отдела анализа информации;

Ø публикации и информация о товарах и театрах-конкурентах в СМИ;

Ø денежные средства, выделенные на исследования.

Права:

Ø право вносить на рассмотрение руководства предложения об улучшении организации процесса исследований;

Ø право требовать предоставления необходимой информации от других подразделений организации;

Ø право принимать участие в совещаниях, связанных с вопросами «создания» спектакля;

Ø право принимать решения в пределах своей компетенции.

Обязанности:

Ø своевременная подготовка отчетов о результатах исследований;

Ø предоставление полученных результатов исследований руководству и другим подразделениям предприятия;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Малые формы рекламы в Интернете
...

Ассортимент и общая характеристика тканей
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>