Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Организационная и экономическая характеристика ООО «Эрфолг»
Материалы по маркетингу / Совершенствование системы управления маркетингом / Организационная и экономическая характеристика ООО «Эрфолг»
Страница 6

Точка безубыточности выражается следующей зависимостью:

P = Nркр * YСМ/100-FC = 0

где Р —прибыль от реализации продукции;

Nкр— критический объем реализации продукции;

YСМ— Уровень маржинального дохода в отношении к объему реализации продукции;

FC— постоянные (фиксированные) издержки.

Отсюда критический объем реализации товаров исчисляется по формуле:

FC

Nркр = ———— *100

YСМ

По данным бухгалтерской отчетности (тыс. руб.) ООО «Эрфолг» рассчитываем порог рентабельности (критический объем реализации продукции), размер валового дохода в критической точке реализации, запас финансовой прочности, индекс безопасности и сделать выводы.

Объем реализации продукции

50772,04

Валовой доход (валовая прибыль)

8483,53

Уровень валового дохода к объему реализации, %

14,87

Переменные издержки

2631,34

Маржинальный доход

5852,19

Уровень маржинального дохода к объему реализации, %

11,53

Постоянные издержки

658,06

Прибыль от реализации

5194,12

Приступая к решению, подставим исходные данные в формулу критического объема реализации:

658,06

Nркр = ———— *100 = 5707,37 тыс. руб.

11,53

Итак, критический объем реализации продукции равен 5707,37 тыс. руб.

Сумма

валового дохода, составляющая, по условию 14,87% от объема реализации в критической точке реализации составит 848,68 тыс. руб. (5707,37 • 14,87/100). В этой точке размер валового дохода равен общей сумме издержек обращения, а маржинальный доход соот­ветствует величине постоянных издержек — 658,06 тыс. руб. (рис. 10).

Запас финансовой прочности определяют как разность между фактической или планируемой выручкой от реализации товаров и критическим объемом реализации. Запас прочности отражает пре­дельно возможную величину снижения объема реализации, обеспе­чивающую безубыточную работу организации:

∆Nб = Nр - Nркр = 50772,04-5707,37= 45065,03 тыс. руб.

Это означает, что уменьшение объема реализации более чем на 45065,03 тыс. руб. принесет фирме убытки.

При этом также определяют индекс безопасности как отно­шение размера запаса финансовой прочности к объему реализации. Индекс безопасности равен 88,66% к объему реализации [(45065,03/50772,04) • 100]. Величина индекса показывает, что предприятие способно выдержать снижение объема реализации до 88,66% с сохранением безубыточности.[7] [9]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Также по теме

Планирование маркетинга. Принятие стратегических решений
...

Открытие прачечной
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>