Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Организационная и экономическая характеристика ООО «Эрфолг»
Материалы по маркетингу / Совершенствование системы управления маркетингом / Организационная и экономическая характеристика ООО «Эрфолг»
Страница 4

Для характеристики уровня финансовой устойчивости можно вывести коэффициенты обеспеченности запасов и затрат источниками финансирования. Перечень коэффициентов финансовой устойчивости- алгоритмы расчетов и значения, полученные по данным баланса, приведены в нижеследующих таблицах.

Таблица 2.3 dob?r materia??w dso, w

Коэффициенты финансовой устойчивости ООО «Эрфолг» в 2007 году (тыс. руб.)

Показатель

Обозначение

Алгоритм расчета

Фактическое

значение

На начало

периода

На конец

периода

1. Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками формирования

К1

(Ис.с-ВА)/З

0,8

1,12

2. Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными и долгосрочными заемными источниками формирования

К2

(Ис.с+КД- ВА)/З

0,88

1,2

3. Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными, долгосрочными и краткосрочными заемными источниками формирования

К3

(Ис.с+КД+КК`- ВА)/З

0,94

1,25

В конце 2007 года все коэффициенты показывают, что предприятие попало в зону абсолютной финансовой устойчивости, то есть собственных источников достаточно для формирования запасов и затрат. Это произошло потому, что в конце периода сумма основных средств и прочих внеоборотных активов уменьшилась настолько, что получившейся разницы хватило, чтобы компенсировать уменьшение источников собственных средств и увеличение суммы запасов и затрат.

Таблица 2.4

Прочие коэффициенты финансовой устойчивости ООО «Эрфолг» в 2007 году (тыс. руб.)

Показатель

Обозна-чение

По состоянию

Предлага-емые

нормы

На начало

периода

на конец

периода

1.Коэффициент автономии

Ка

0,91

0,86

Ка=>0,5

2.Коэффициент отношения

заемных и собственных средств

Кз/с

0,1

0,16

Кзс<1

3.Коэффициент соотношения

мобильных и иммобилизованных средств

Кми

0,21

0,4

4.Коэффициент маневренности

Кман

0,093

0,017

Кман=0,5

5.Коэффициент обеспеченности

Ко

0,81

0,52

Ко=0,5-0.6

собственными средствами

6.Коэффициент имущества

производственного назначения

Кп.им

0,89

0,82

Кп.им=>0,5

7.Коэффициент долгосрочного

К

0,0097

0,012

привлечения заемных средств

8.Коэффициент краткосрочной

задолженности

Кк

0,07

0,05

9.Коэффициент кредиторской

задолженности

Ккз

0,83

0,87

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Также по теме

Виды рекламной деятельности
...

Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>