Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Показатели по труду и их взаимосвязь
Страница 2

- годовой фонд оплаты труда, путем умножения месячного фонда оплаты на 12 месяцев

- общая сумма фонда оплаты труда, определяется на год путем сложения

- рассчитывается премиальный фонд исходя из условий премирования

- определяется общий фонд оплаты труда путем сложения, фонд оплаты труда по ставкам и премиального фонда

Следующим этапом определяется плановый фонд оплаты труда в % к товарообороту только за год:

ФОТ в ∑

—————————— × 100

Товарооборот за год

При всех расчетах численность определяется исходя из количества рабочих мест и режима работы. Товарооборот, производительность труда, а также возможности сокращения штата за счет совмещения профессий и расширения зон обслуживания при этом не учитываются. Поэтому для экономического обоснования расчета численности, целесообразно проверить возможности выполнения плана товарооборота на имеющихся рабочих местах при достигнутой производительности труда.

Численность и состав работников зависят от объема, структуры товарооборота, размера торговой площади, наличия складских помещений, режима работы и других факторов.

Основываясь на определенной численности, должностных окладах, тарифных ставках и сдельных расценках, а также предполагаемых размерах премий, определяют величину фонда оплаты труда по каждой структурной единице и подразделению. Если фонд оплаты труда окажется больше намеченной на этом этапе величины, то следует еще раз вернуться к численности работающих и внести соответствующие коррективы. Если размер фонда окажется меньше, то с учетом конкретных условий разницу можно оставить за этой структурной единицей, как своеобразный резерв надбавок.

Особое значение в смете расходования фонда оплаты труда имеет статья «Резерв фонда оплаты труда». Средства предусмотренные по этой статье, предназначены на возмещение недостатка средств, возникшего по непредвиденным причинам в период разработки плана, по другим статьям фонда.

Страницы: 1 2 

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва
...

Борьба организаций за выживание в условиях конкурентной борьбы
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>