Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования
Материалы по маркетингу / Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования / Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования
Страница 9

не являются доходом работника перечисления работодателя на его добровольное пенсионное обеспечение;

налогооблагаемая база по подоходному налогу уменьшается (в рамках, установленных государством) на величину производимых самим работником перечислений на добровольное пенсионное обеспечение (социальный налоговый вычет);

указанный социальный налоговый вычет предоставляется работодателем, как налоговым агентом, в случае, когда перечисления взносов на добровольное пенсионное обеспечение производится по заявлению работника путем вычета из его заработной платы.

В этом случае для граждан не потребуется неудобная для них процедура подачи налоговых деклараций. Для вкладчиков – физических лиц, вносящих пенсионные взносы из других источников дохода, придется сохранить для получения соответствующего налогового вычета подачу налоговой декларации.

Весь доход, полученный негосударственным пенсионным фондом от размещения как пенсионных накоплений, так и пенсионных резервов, не подлежит налогообложению налогом на прибыль.

Все виды выплат по добровольному пенсионному обеспечению включаются в налогооблагаемую базу по подоходному налогу.

Система налогообложения пенсионного обеспечения, построенная на изложенных принципах, будет действительно «стимулировать более активное участие фондов, граждан и работодателей в добровольном пенсионном обеспечении», что позволит со временем приблизить суммарные размеры пенсий по обязательному пенсионному страхованию и добровольному пенсионному обеспечению к стандартам европейских стран.

Необходима дальнейшая законодательная работа по формированию пенсионной системы России, органически сочетающей как обязательные виды

пенсионного страхования, так и добровольное пенсионное обеспечение, в наибольшей степени способствующей активному участию всех граждан в

формировании своей будущей пенсии.

Данное сообщение объемно, содержит исчерпывающую информацию и по этому доносить до потребителя через медиа носители данную информацию не

целесообразно так как ее поток масштабен и человек просто может не услышать главного, вычленить важное. По этому и рекомендуется опубликовать данный пресс-релиз в официальных изданиях, и официальных сайтах, организовать адресную рассылку создать брошюры, сообщение будет

изучаться, осмысливаться и анализироваться. И, в конце, концов необходимый результат будет достигнут.

Сравнительный анализ программы по проведению PR мероприятий дан в таблице 4.

Таблица 4 - Сравнительный анализ программы по проведению PR мероприятий

Мероприятие

Проводимые мероприятия

Предложения по проведению

размещение в СМИ

Периодически представляется информация о перерасчетах пенсий, в официальных изданиях, либо некие пенсионные формулы по которым можно "самостоятельно" рассчитать надбавку.

Подать в официальные издания исчерпывающую информацию о проводимой реформе без лишних цифр, дабы не вводить в заблуждение население, а снабдить информацией к размышлению

официальный сайт в интернете

Сайт ПФР существует, но доступ к нему имеют не все

Необходимо сделать информацию публичной и доступной в целях избежания не правильного толкования

ярмарки, выставки.

Проводятся очень редко и не по всем регионам

Провести акции по всем регионам предварительно осветив предстоящие событие по средствам медианосителей.

выпуск брощюр

Для узкого круга специалистов.

Информация должна быть доступна всем, кто в ней заинтересован

наружная реклама

Не представлена

Экспонирование средств наружной рекламы на центральных улицах и площадях крупных городов

теле-обращение

непосредственно по данному вопросу не проводится.

Вопрос может быть вынесен на обсуждение в рейтинговую политическую программу.

горячие линии

по данному вопросу не проводятся

После проведения вышеперечисленных мер в целях разъяснения возникших вопросов необходимо организовать горячие линии.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>