Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования
Материалы по маркетингу / Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования / Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования
Страница 3

Ну это все о методах и тактике. Какую именно информацию нужно реализовывать?

При публичной реализации проекта необходимо предоставить информацию, которая не содержит пропаганды, то есть нейтральна, информация должна быть исчерпывающей, понятной, доступной для понимания граждан, для того чтобы быть правильно понятой, истолкованной. Только тогда когда человек все правильно понимает он способен правильно мыслить, принимать осознанные решения, совершать правильные поступки. Наша цель успокоить общество, дать уверенность в завтрашнем дне по средствам данного пресс-релиза, который будет опубликован в официальных изданиях,либо использоваться в качестве публичного выступления компитентных уполномоченных лиц.

Пресс-релиз

Доходы бюджета Пенсионного фонда РФ в 2004 г составили 1,15 трлн. руб, расходы 967,5 млрд. руб. Бюджет ПФР за 2004 г исполнен по доходам на 101,5 процентов к бюджетным назначением, по расходам - на 93 процентов. Остаток средств бюджета ПФР на 1 января 2004 г составлял 100,4 млрд. руб. За отчетный период этот показатель снизился на 33,9 млрд. руб. В структуре доходов бюджета ПФР в 2004 г 441,3 млрд. руб. составили поступления от ЕСН, 403 млрд. руб. страховые взносы на выплату страховой части пенсий, 70,6 млрд. руб. взносы на накопительную часть пенсий, 4,13 млрд. руб. страховые взносы в виде фиксированных платежей, 59,5 млрд. руб. средства федерального бюджета. Кроме того, в прошлом году ПФР получил 83,8 млрд. руб. в качестве доходов, связанных с обязательным финансированием накопительной части трудовых пенсий. Общая сумма доходов от временного размещения пенсионных средств составила 5,7 млрд. руб., в том числе 3,8 млрд. руб. от размещения в государственные ценные бумаги и 1,9 млрд. руб. в бумаги номинированные в иностранной валюте. Доходы бюджета Фонда социального страхования РФ в 2004 г составили 175,3 млрд.руб., расходы 140,6 млрд. руб. Остаток средств фонда на 1 января 2004 г составлял 16 млрд. руб., на 1 января 2005 г 34,7 млрд. руб. Бюджет фонда исполнен по доходам на 104,6 процентов к бюджетным назначениям, по расходам - на 88,5 процентов.

Действовавшая до настоящего времени в России пенсионная система не удовлетворяла всех: пенсионеров - из-за явно низкого размера пенсий; работодателей - из-за высоких страховых взносов в Пенсионный фонд; законодательную и исполнительную власти - потому что население недовольно низким уровнем жизни пенсионеров; регионы - поскольку одни из них (доноры) должны делиться с другими, которые считают, что выделяемые им дотации слишком малы; сам Пенсионный фонд - потому что становилось все труднее собирать необходимые средства. Вся пенсионная система была построена на полной зависимости пенсионера от государства.

В 2001 – 2002 г.г. принят ряд законов, определивших новую архитектуру пенсионной системы. При этом разговор идет исключительно о реформе обязательного пенсионного страхования, не затрагивая вопросов привлечения населения к формированию своей пенсии.

В результате проводимой реформы трудовая пенсия должна состоять из трех составляющих:

- базовой части – одинаковой для всех достигших пенсионного возраста (точнее, зависящей только от количества иждивенцев);

- страховой части, финансируемой по распределительному принципу;

- накопительной части, которая финансируется за счет средств, накапливаемых на персональном счете работника, и инвестируется для защиты от инфляции.

Приходится констатировать, что предложенные изменения в пенсионной системе свелись к изменению пенсионной формулы, т. е. к введению другого порядка расчета размера пенсии или, другими словами, к перераспределению имеющихся средств.

Проведенные в последние два года повышения размеров пенсии нынешних пенсионеров явились отражением общего экономического роста в стране, а не повышением эффективности работы реформируемой пенсионной системы.

Роль государства в процессе пенсионного обеспечения населения сводится к решению ряда задач.

Первая – обеспечить гарантированный минимальный уровень пенсионного обеспечения для любого гражданина России независимо от уровня его доходов.

Вторая – создать условия для формирования населением достаточных пенсионных накоплений путем развития институтов и инфраструктуры пенсионного самообеспечения граждан на основе стимулирования социального партнерства и индивидуальной инициативы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>