Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот» по выходу на внешний рынок
Материалы по маркетингу / Способы выхода фирмы на зарубежный рынок / Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот» по выходу на внешний рынок
Страница 2

Грузовые

перевозки

. Значительную долю в доходах «Аэрофлота» составляют регулярные грузовые перевозки.

«Аэрофлот» функционирует в острой конкурентной среде. Компания постоянно испытывает давление на рынке перевозок со стороны различных авиаперевозчиков, которых можно разделить на две основные группы: российские и международные авиакомпании.

В первой группе конкурентов «Аэрофлота» - российские авиакомпании. В частности, одной из молодых и динамично развивающихся компаний является «Трансаэро». Один из сильнейших конкурентов «Аэрофлота». Еще одна крупная компания – «Красноярские авиалинии». Довольно активно осуществляют полеты за рубеж «Внуковские авиалинии». «Волга- Днепр» является одним из конкурентов на рынке грузовых авиаперевозок.

Вторая группа конкурентов – международные авиакомпании, являющиеся более серьезными конкурентами для «Аэрофлота», так как последнее время они оттягивают на себя поток пассажиров из удаленных российских центров, летающих оттуда за рубеж. Самым мощным конкурентом «Аэрофлота» остается компания «Люфтганза». Активно осуществляет экспансию на российский рынок и «Бритиш Эйруэйз» - сильнейшая авиакомпания Европы. Из числа других необходимо выделить «Финнэйр», «Алиталия», и греческую «Олимпик Эйруэйз».

Одной из мер в конкурентной борьбе является присоединение компании к американской системе поощрения часто летающих пассажиров и введение такой услуги, как бронирование мест по телефону и оплата билетов в аэропорту по кредитной карточке.

Активность

маркетинговой деятельности компании «Аэрофлот».

В «Аэрофлоте» были разработаны три программы развития – на 1998г., до 2003г. и на период до 2015г.

В этих программах сформулированы следующие стратегические цели маркетинга:

§ Расширение регионального рынка авиаперевозок;

§ Увеличение объемов перевозок;

§ Обеспечение доступных цен на авиабилеты;

§ Обеспечение безопасности полетов;

§ Улучшение качества авиаперевозок на внутренних рейсах;

§ Расширение спектра предоставляемых услуг;

§ Увеличение частоты рейсов;

Достижение этих стратегических целей маркетинга обеспечивается прежде всего за счет планирования ассортимента предоставляемых услуг, эффективного ценообразования или тарифной политики, выбор посредников и формирование каналов товародвижения, организации рекламы и стимулирования сбыта.

Планирование ассортимента услуг происходит на основе данных маркетинговых исследований. Прежде чем открыть новый рейс, компания исследует возможный рынок сбыта.

Поскольку в настоящее время цена авиаперевозки является одним из основных факторов, определяющих конкурентоспособность авиакомпании на рынке, выработка тарифной политики авиакомпании возлагается на специальные подразделения маркетинга. Они осуществляют постоянный контроль за состоянием мировых авиационных тарифов и дают рекомендации по применению тарифов коммерческим директором и представительствам за границей.

Таким образом, компания разрабатывает стратегию экспансии, центром которой выступают не самолеты, а существующие и потенциальные клиенты.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>