Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Изменения в коммуникативной политике склад – магазина «Горизонт»
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Изменения в коммуникативной политике склад – магазина «Горизонт»
Страница 5

1) «Гороскоп на СТС» - 24 000 рублей (60 анонсов + 60 выходов в месяц). Реклама будет транслироваться утром в 7:30 и вечером 22:30;

2) «Прогноз погоды на СТС» - 30 000 рублей (60 анонсов + 60 выходов в месяц). Реклама будет транслироваться утром в 7:50 и вечером 22:50;

3) «Знаки зодиаки на ТНТ» - 22 000 рублей (60 анонсов + 60 выходов в месяц). Реклама будет транслироваться утром в 7:20 и вечером 23:00;

4) «Прогноз погоды на ТНТ» - 15 000 рублей (60 анонсов + 60 выходов в месяц). Реклама будет транслироваться утром в 7:10 и вечером 20:30;

5) «Кухни мира» - 12 000 рублей (45 анонсов + 22 выхода в месяц). Реклама будет транслироваться в 18:00 и 19:45 во время самой программы.

На предприятии «РТВ Групп» действует гибкая система скидок на размещение рекламной кампании. С учетом того, что стоимость размещения рекламы на телеканале СТС составила 66 100 рублей скидка была 14 %, на телеканале ТНТ стоимость составила 48 420 рублей – 10 %.

Также при размещении рекламы на двух телеканалах одновременно предоставляется скидка 4 %.

Бюджет рекламной компании (БРК) складывается из стоимости на производство рекламной продукции и стоимости размещения этой продукции в телевизионном эфире.

БРК = (3 000 + (66 100 * 0,86) + (48 420 * 0,9)+ 24 000 + 30 000 + 22 000 + 15 000 + 12 000) * 0,96 = 198 167 рублей

Стоимость рекламной кампании, которая будет продолжаться в течение одного месяца, составит 198 167 рублей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
...

Потребительские свойства товаров
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>