Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Изменения в коммуникативной политике склад – магазина «Горизонт»
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Изменения в коммуникативной политике склад – магазина «Горизонт»
Страница 1

В ходе проведенного исследования было выявлено, что наиболее часто респонденты смотрят такие телевизионные каналы как СТС, ТНТ. Необходимо поместить рекламный ролик на телевидении в такое время, когда его смогут увидеть наибольшее количество людей. Для этого был составлен медиаплан.

В качестве медиаканала были выбраны телевизионные каналы «СТС – на - Амуре» и «ТНТ - Комсомольск». Каналы являются развлекательными и имеют свою специфику.

Были выбраны такие виды телерекламы:

1) прямая реклама на телевидении – ролики в рекламных блоках;

2) спонсорство – телевизионная реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа.

Для прямой рекламы на телевидении длина рекламного ролика составит 5 секунд. Ролик будет содержать название предприятия и основной слоган, который будет отображать её корпоративную особенность.

На телеканале СТС рекламный ролик склад – магазина «Горизонт» будет являться спонсором программ «Гороскоп на СТС», «Прогноз погоды на СТС».

На телеканале ТНТ: «Знаки зодиаки», «Прогноз погоды», «Кухни мира».

Медиаплан был создан для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной кампании. Медиаплан будет, показывает, в каких программах будет размещена реклама, время её размещения и количество выходов.

Для составления медиаплана был использованы тарифы предложенные телекомпанией «РТВ Групп». Изготовление рекламного ролика продолжительность 5 секунд составит 3 000 рублей.

Стоимость рекламных роликов за будни и выходные дни показаны в таблицах 3.5 и 3.6 (продолжительность ролика 5 секунд).

Таблица 3.5 – График выхода рекламного ролика в будни дни

Программа

Длительность программы

Рекламные ролики в день

Рекламные ролики за 5 дней

Цена, р./сек.

Сумма, р.

Сериал "Папины дочки"

8:30 – 9:30

1

5

20

500

Сериал «Маргоша»

10:00 – 11:00

1

5

15

375

Сериал «Кремлевские курсанты»

11:00 – 12:00

1

5

15

375

Программа «Галилео»

17:30 – 18:30

2

10

40

2 000

Сериал «Папины дочки»

19:00 – 20:00

1

5

65

1 625

Сериал «Воронины»

20:00 – 21:00

1

5

65

1 625

Сериал «Маргоша»

21:00 – 22:00

2

10

65

3 250

Кино на СТС

22:00 – 23:30

2

10

65

3 250

Итого

-

11

55

-

13 000

Страницы: 1 2 3 4 5

Также по теме

Паблик рилейшнз
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Маркетинговая стратегия предприятия и ее разработка
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>