Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Изменения в коммуникативной политике склад – магазина «Горизонт»
Материалы по маркетингу / Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров / Изменения в коммуникативной политике склад – магазина «Горизонт»
Страница 4

Продолжение таблицы 3.8

Программа

Длительность программы

Рекламные ролики в день

Цена, р./сек.

Сумма, р.

Программа «Клуб бывших жен»

13:00 – 14:00

2

20

200

Скетч-шоу "Женская лига"

16:00 – 17:30

2

40

400

Кино на СТС

18:00 – 20:00

2

50

500

Программа «Битва экстрасенсов»

20:00 – 21:00

1

60

300

Comedy Club

22:00 – 23:00

2

60

600

Итого

-

11

-

2 190

Расходы на размещение рекламных роликов на телеканале ТНТ за неделю составили 12 105 рублей. Рекламы будет транслироваться в течение одного месяца, и общая сумма составит 48 420 рублей.

Время трансляции рекламных роликов выбиралось с учетом того, что типичными потребителями магазина - склада «Горизонт» являются работающие женщины, поэтому вещание рекламы в будни дни будет происходить с утра и вечером в основном во время трансляции сериалов.

Было предложено, чтобы магазин – склад «Горизонт» выступал в качестве спонсора программ. На телеканале СТС были выбраны такие программы как «Гороскоп на СТС», «Прогноз погоды на СТС». На телеканале ТНТ: «Знаки зодиаки», «Прогноз погоды», «Кухни мира».

В телекомпании «РТВ Групп» были предложены следующие тарифы на выбранные программы:

1) «Гороскоп на СТС» - 36 000 рублей (90 анонсов + 90 выходов в месяц);

2) «Прогноз погоды на СТС» - 60 000 рублей (120 анонсов + 120 выходов в месяц);

3) «Знаки зодиаки на ТНТ» - 33 000 рублей (90 анонсов + 90 выходов в месяц);

4) «Прогноз погоды на ТНТ» - 44 000 рублей (240 анонсов + 120 выходов в месяц);

5) «Кухни мира» - 40 000 рублей (45 анонсов + 22 выхода в месяц). Данная программа выходит только в будни дни один раз вечером.

Предложенные тарифы были изменены с учетом сокращения количества анонсов и выходов в эфир роликов.

В зависимости от количества анонсов и выходов рекламы тарифы были пересчитаны. Было принято решение о том, что реклама склад – магазин «Горизонт» будет выходить в качестве спонсора следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4 5

Также по теме

Паблик рилейшнз
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>