Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Определение емкости рынка
Страница 3

Рис. 4. Поле позиционирования цифровых фотокамер.

Таблица 10. Процентное соотношение точечных значений спроса

Объём, л

Время, мин.

Интервалы значений

Количество точечных значений спроса

Интервалы значений

Количество точечных значений спроса

0–1,0

1,0–1,5

1,5–2,0

2,0–2,5

6,17

12,04

40,43

41,36

0–1

1–2

2–3

3 и более

6,79

52,16

36,42

4,63

0–max

100%

0–max

100%

в) из таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются чайники объёмом от 1,5 до 2,5 л кипятящие воду за 1–3 минуты. Это наиболее подходящая для большинства потребителей комбинация качеств чайников. Исследуемый товар попадает в эту категорию, так как имеет объём 1,7 л, и кипятит воду за 2,5 минуты.

г) производится построение матрицы позиционирования товара.

П22

Е12 = 10%

К1 = 55%; К2 = 35%;

∆Е12 = 111,3 тыс. шт., ∆Е12 = 10%

∆Е12 = 26601 тыс. грн.

Е22 = 30%

К1 = 35%; К2 = 31%; К3 = 24%; К4 = 13%

∆Е22 = -100,17 тыс. шт., ∆Е22 = -3%

∆Е22 = - 23940,63 тыс. грн.

П21

Е11 = 40%

К1 = 33%; К2 = 25%; К3 = 11%;

∆Е11 = 1380,12 тыс. шт., ∆Е11 = 31%

∆Е11 = 329848,68 тыс. грн.

Е21 = 20%

К1 = 44%; К2 = 32%; К3 = 22%

∆Е21 = 44,52 тыс. шт., ∆Е21 = 2%

∆Е21 = 10640,28 тыс. грн.

0

П11

П12

Рис. 5. Матрица позиционирования товара.

д) наиболее привлекательным для предприятия является сегмент 1.1. Он составляет 40% от всей доли рынка, в нём работают три основных конкурента, товары которых описаны ранее, свободная доля рынка в этом сегменте наибольшая – 31% или 329848,68 тыс. грн. эту долю и займёт предприятие полностью.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Понятие рекламы и процесс ее создания
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>