Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Определение емкости рынка
Страница 2

Определение емкости рынка в текущем периоде

Определение текущей ёмкости рынка производят с учётом следующих директивно-заданных данных:

а) Основной показатель определяет емкость рынка на 85%;

б) Учитывается коэффициент научно-технического прогресса – 1,2.

Е = 32500*1,15*0,41*0,89*0,68*1,2 = 11 130 тыс. шт.

Е = 2 660 070 тыс. грн.

Определение емкости рынка товара в перспективном периоде

При определении емкости рынка в перспективном периоде данного изделия учитывают:

а) Значение основного показателя в следующем периоде возрастёт на 15%

б) Срок службы изделия уменьшится на 20%;

в) Цена изделия увеличится на 10%.

Е = 32500*1,15*1,35*0,41*0,89*0,68*1,2 = 15 024 тыс. шт.

Е = 3 949 810 тыс. грн.

исследование потребителей товара

Сегментация рынка

Удобнее всего для изучения потребителей любого рынка использовать сегментацию рынка, подразумевающую под собой разделение рынка на составляющие части с характерными особенностями потребителей в каждой из них.

Рынок электрочайников можно разделить по следующим характеристикам: по уровню доходов потребителей, по географическому признаку, по роду занятий потребителей.

Рис. 1. Сегментация рынка электрочайников по общему доходу на семью, долларов США в месяц.

Выбор целевых сегментов рынка

Для выборы целевого сегмента рынка составляется товарно-рыночная сетка предприятия. В данном случае целесообразно составить её по сегментации потребителей по уровню доходов.

Таблица 9. Выбор целевых сегментов.

Вид изделия

Сегменты рынка

А

В

С

D

E

F

G

PHILIPS НD 4655

При рассмотрении сегментов рынка по уровню доходов потребителей необходимо отметить, что электрочайник такого типа могут себе позволить люди с ежемесячным доходом больше $250 на семью. Следовательно, предприятию следует выбрать для себя сегменты С, D, Е, F, G, где общий семейный доход колеблется в пределах 250–3000 долларов США. Как правило, большинство населения с таким доходом находится в крупных промышленно-развитых городах, что и подтверждается сегментацией рынка по географическому расположению потребителей. Из сегментации рынка по роду занятий потребителей, видно, что наиболее востребованным исследуемый товар может быть среди домохозяек и студентов.

Позиционирование товара на рынке

Методика позиционирования товара на рынке включает в себя следующие этапы:

а) прежде всего необходимо выбрать 2 главных параметра, которые определяют его потребительскую ценность. Такими параметрами для PHILIPS НD 4655 можно назвать объём и время закипания воды.

б) строится поле позиционирования товара на основе этих параметров.

Объём, л

2,5

.

:::::::::::::::::::::::::::

.:::::::::::: ::::::::

 

2,0

 

:::::::::::::: :::::::::::::::::

::::: :::::::::

.

1,5

.

 

.

.

1,0

 

.

.

1

2

3

>3

t, мин

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Маркетинг в сфере культуры
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Маркетинг в системе товарной политики
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>