Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Основные особенности прямой почтовой рекламы
Материалы по маркетингу / Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы / Основные особенности прямой почтовой рекламы
Страница 3

б) помогая превратить впечатления, созданные другими средствами рекламы, в продажи.

(1) путем организации встречи потенциального покупателя с товаром в местах продажи.

(2) за счет дальнейшей работы с запросами, полученными по результатам использования других средств рекламы,

(3) за счет рассылки объявлений из газет или журналов в качестве самостоятельного отправления или его части до или после выхода в свет номера журнала или газеты с этим объявлением.

Эффективность прямой почтовой рекламы зависит от правильности составленных адресных списков. Специалист по рекламе Э.Мейер говорит по этому вопросу сделал следующее заявление: «Ваш текст может блистать, может и формат - радовать глаз главного художника, печать - быть вполне достойной высшей награды полиграфического искусства, а в качестве знака почтовой оплаты может быть наклеена только что выпущенная почтовая марка, которую невозможно достать, но, если ваше отправление окажется адресованным лицам, которые не являются потенциальными клиентами и не в состоянии купить товар, вся ваша затея окажется дорогостоящей пустышкой».

При создании списков почтовой россылки рекламодатель действует следующим образом:

1. Создает собственные.

2. Обмениваются с другими организациями.

3. Берут в аренду у брокеров.

4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.

Известны 4 типа списков:

1) Список клиентов;

2) Списки отзывающихся на рекламу;

3) Составные списки;

4) Арендуемые списки.

Характеристика списка лиц.

Это могут быть лица, использующие кредиты в розничной торговле. Например, купившие в кредит автомашины, холодильники, телевизоры и т.п. Это могут быть подписчики специальных газет или журналов, например, газеты «Гермес» или журнала «Коммерсант», это могут быть списки лиц, застраховавших свою собственность, автомобили, жизнь. Клиентов можно классифицировать по давности и частоте покупок, по месту жительства, т.е. географическому признаку (город, рабочий поселок, деревня, в границах территории, охватываемой почтовым индексом).

Формируется такой список из фамилий людей, обратившихся с просьбой (прислать торгового агента, выслать каталог, брошюру или образец какого-либо изделия) под влиянием прочитанной рекламы, увиденной по телевизору или услышанной по радио. Те же клиенты могут оказаться постоянными заказчиками.

Составляется из разных списков, которые появились не в целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД, телефонные справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов , список держателей различных лицензий, записки из регистраций браков, рождений, смертей. Этот перечень можно и продолжить. Такой список достать нетрудно, затраты здесь невелики.

Такой список можно приобрести у брокеров, либо у фирмы -составителей адресов. Фирмы-составители занимаются сбором фамилий и адресов по конкретной стоимости рынка, создают банк данных. Таким образом могут быть собраны сведения и составлены списки о руководящих работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок, нумизматах и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>