Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Основные особенности прямой почтовой рекламы
Материалы по маркетингу / Особенности прямой почтовой и сувенирной рекламы / Основные особенности прямой почтовой рекламы
Страница 1

При использовании прямой почтовой рекламы намечается круг лиц, в адрес которых и будет направлена информация. Прямая реклама отличается от массовой так же, если она, например, винтовка с нарезным стволом от охотничьего ружья, стреляющего дробью. Прямая почтовая реклама - это прицельный выстрел: «Стреляйте в отдельную птицу, а не во всю стаю», - гласит американская пословица.

Обычно, значительная часть прямой рекламы рассылается по почте. Однако, во многих случаях часть рекламы распространяется по принципу «в каждую дверь», рекламные объявления могут распространяться среди прохожих в определенных местах, прикрепляться к лобовым стеклам автомобилей или подкладываться под щетки стеклоочистителей припаркованных автомобилей, вручаться покупателям в торговых точках.

К прямой рекламе относиться и раздача сувениров, несущих в себе информацию рекламодателя. Прямая почтовая реклама имеет ряд преимуществ.

1. Прямую рекламу можно нацелить непосредственно на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы.

2. Прямой рекламе можно придать личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности.

3. Прямая реклама - это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционным материалами.

4. В отличие от прочих прямая реклама не связана ограничениями места и формата.

5. По сравнению с любым другим средством рекламы прямая реклама представляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов производства.

6. Прямая реклама позволяет вносить элементы новизны и реализма в интерпретацию идеи рекламодателя.

7. Производство прямой рекламы может быть организовано в точном соответствии с потребностями собственного оперативного графика рекламодателя.

8. Прямая реклама поддается контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате небольших групп получателей для тестирования идей, мотивов, реакций.

9. Прямая реклама может быть распространена в довольно точные, а в ряде случаев в абсолютно точные сроки как от правки, так и получения материалов.

10. Благодаря приемам побуждения к действию, недоступных для других средств рекламы, прямая реклама предоставляет читателю более основательную базу для действий или свершения покупки.

На принятие решения об использовании прямой рекламы влияет тот факт, что такая реклама самая личная, самая интимная из всех форм реклам.

Вспомним Дейла Карнеги: «Самым сладким словом для человека является его имя!» А вот что по этому поводу сказал бывший президент Ассоциации прямой почтовой рекламы Эдвард Н.Мейер: «Вы обращаетесь к покупателю или потенциальному клиенту индивидуально посредством самого важного из всех известных ему слов - его собственного имени. В основном вы пытаетесь создать впечатление, что знаете, кто он что он собой представляет. В большинстве текстов прямой почтовой рекламы вы говорите с ним так, как говорили бы при личной встрече. Поэтому прямая почтовая реклама наиболее уместная в ситуации, где подобный подход к потенциальному покупателю логичен и «оправдан». Эффективность прямой рекламы прямо пропорционально правильному выбору адресатов, когда рекламодатель знает, что его обращение попало в цель.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>