Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Дайте характеристику материалам, используемым для изготовления одежды
Страница 5

Существенным недостатком пленочных материалов является старение, которое сопровождается увеличением жесткости, появлением изломов, выцветанием.

Вспомогательные материалы.

К утепляющим материалам

относятся вата, ватин, поролон, искусственный мех. Утепляющие материалы должны быть легкими, гигиеничными, достаточно объемными. Структура их должна быть устойчивой к сжатию, сгибам, растяжению, химической чистке и стирке.

Вату одежную

вырабатывают на основе хлопка IV, V, VI сортов, хлопкового пуха и отходов хлопкового прядения. В зависимости от соотношения основных компонентов ее выпускают под названиями «люкс», «прима», «швейная». Вата должна состоять из хорошо прочесанных волокон, легко разделяемых на слои. Основные показатели качества ваты: масса — 19—24 кг/м3; влажность — 9 %; засоренность — 2—3,5 %; упругость — 73—65 %; цвет — белый, суровый, меланжевый.

Ватин

легче и тоньше ваты, связанность волокнистой массы также больше. По способу получения различают ватин нетканый и трикотажный.

Ватин нетканый бывает холстопрошивной, иглопробивной и клееный.

Ватин холстопрошивной может быть хлопчатобумажным массой 215—325 г/м2; полушерстяным (шерсти 30—85 %) массой 200 г/м2; синтетическим из отходов нитрона, массой 160—250 г/м2.

Прошивается ватин хлопчатобумажной пряжей.

Для швейных изделий применяют ватин иглопробивной, полушерстяной и синтетический. Полушерстяной ватин вырабатывают на основе шерстяных и полушерстяных отходов или восстановленной шерсти, с содержанием шерстяного волокна 50—90 %; масса ватина 190—200 г/м2.

Ватин клееный — объемный, из смеси нитрона (70 %) н лавсана (30 %), массой 140—180 г/м2.

Ватин трикотажный вырабатывают ворсовым переплетением. Основа полотна хлопчатобумажная, ворсовая нить — чистошерстяная или полушерстяная. Масса ватина 260—290 г/м2, ширина — 105—160 см; по отделке он может быть суровым или окрашенным. По мягкости, упругости и теплозащитным свойствам этот ватин превосходит другие утепляющие материалы.

Поролон

в швейном производстве применяют в виде пластин толщиной 1—4 мм, объемной массой 0,02—0,04 г/см3. Положительными свойствами его являются эластичность, упругость, морозостойкость, устойчивость к химической чистке и стирке, термопластичность (при температуре 130—140 °С поролону можно придавать необходимую форму).

Прокладочные материалы

должны обладать жесткостью, упругостью, малой растяжимостью и соответствовать по усадке материалам верха. Применяют их для прокладывания под борта, полочки, воротник, низки рукавов и стана, клапаны и другие детали с целью придания одежде формоустойчивость в процессе эксплуатации.

К прокладочным материалам относятся бортовая ткань хлопчатобумажная

и льняная

, нетканые полотна — флизелин, прокламилин, сюнт.

Все больше применяют прокладочные ткани с клеевым покрытием, нанесенным на ткань в виде порошка. Основой для таких материалов служат мадаполам, бязь, хлопчатобумажные, льняные и полульняные бортовые ткани и др. В качестве порошкообразного клея попользуют чаще всего сополимер капролактама и соли АГ (адипиновой кислоты и гексаметилендиамина). Прокладочные детали соединяют с материалом верха при определенном температурном режиме и давлении.

Другая разновидность клееного материала — хлопчатобумажная ткань, пропитанная несмываемым аппретом и покрытая полиэтиленовым порошком. Прокладывают ее в воротнички и манжеты сорочек и блуз. Более гигиеничный и мягкий — материал, клеевое покрытие которого наносится точечным способом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
...

Анализ конкурентных преимуществ фирмы
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>