Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Дайте характеристику материалам, используемым для изготовления одежды
Страница 1

Одежда вырабатывается из различных материалов на предприятиях швейного производства и трикотажной промышленности, и используются для защиты тела человека от воздействий внешней среды в обычных условиях носки и при выполнении определённых работ.Швейные изделия

Материалы, используемые для изготовления швейных изделий, в зависимости от назначения, можно подразделить на основные

- ткани, кожа (натуральная, искусственная), мех (натуральный и искусственный), нетканые, дублированные и плёночные материалы и вспомогательные

– утепляющие, прокладочные, отделочные, нитки и фурнитура.Основные материалы.

Ткани

изготавливают из текстильных нитей или волокон, качество которых и обуславливает важнейшие потребительские свойства тканей. Ассортимент тканей подразделяется на хлопчатобумажные, льняные, шерстяные и шелковые.

Хлопчатобумажная промышленность

является ведущей отраслью текстильной промышленности; на ее долю приходится свыше 70 % производства тканей. Хлопчатобумажные ткани используют как бытовые, технические, тарные, медицинские. Одну треть объема бытовых тканей изготовляют набивными. Ежегодно ассортимент обновляется по структуре на 13—14 %, по рисункам — на 55—65 %.

Хлопчатобумажные ткани характеризуются большим разнообразием ткацких структур. В производстве тканей применяют пряжу разной тонины, кардную и гребенную, разного строения — однониточную, крученую, трощеную, фасонную.

Плотность тканей определяется их назначением: легкие летние ткани имеют относительную плотность 40—45 %, средние платьевые и бельевые — 50—60, платьево-рубашечные — 70—100, костюмно-одежные — 80—100 %.

Переплетения используют разнообразные. Масса 1 м2 тканей колеблется в больших пределах (в г): бельевых и платьево-рубашечных легких — до 100, средних — 100—120, тяжелых — 130—180, костюмных — 150—250. Ширина тканей 50-150 см, но наиболее распространена ширина 74— 90 см.

По отделке хлопчатобумажные ткани подразделяют на суровые, гладкокрашеные, пестротканые, меланжевые, набивные и облагороженные.

Льняные ткани

пользуются постоянным спросом благодаря высоким сорбционной и диффузионной способности, теплопроводности и гидрофильности. Они характеризуются высокой прочностью и устойчивостью к растяжению. Эти ткани имеют гладкую поверхность, поэтому мало загрязняются, легко отстирываются. Однако льняные ткани имеют значительную сминаемость. Усадка их составляет 3—7%.

Льняное волокно в целях экономии смешивают с хлопком и химическими волокнами.

При использовании хлопчатобумажной пряжи снижается стоимость и улучшается внешний вид тканей, так как хлопчатобумажная пряжа более ровная, лучше окрашивается. Применяют хлопчатобумажную крученую пряжу, причем в основе.

Льняная ткань с вискозным волокном более ровная, сочной окраски, лучше по внешнему виду, меньше сминается. Вискозную нить целесообразно скручивать с льняной пряжей. Тонкая нить не оказывает существенного влияния на физико-механические свойства ткани. При использовании вискозной штапельной пряжи снижаются прочность на разрыв и истирание. Поэтому вискозное волокно вводится в количестве 25—33 %. При использовании пряжи из полинозного и высокомодульного волокон значительно повышается износостойкость. Драпируемость тканей с вискозным волокном существенно улучшается.

Широко применяют также лавсановое волокно, которое вводят в смеску в количестве 33—67 %. При содержании лавсана 33 % сминаемость тканей не уменьшается, а при большем количестве его ухудшаются гигиенические свойства тканей. Лавсан смешивают с коротким льняным волокном или скручивают с льняной пряжей. Ткани, изготовленные способом чередования комплексной лавсановой нити с льняной пряжей, мягкие, шелковистые, без пиллинга. Также широко применяется трехкомпонентная смеска из волокон льна, вискозы и лавсана (1:1:1). Ткани из этой смеси достаточно износостойкие, хорошо драпируются, имеют мягкий гриф, яркую окраску и льняной эффект. Несминаемость их составляет 75 %.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Также по теме

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта
...

Стратегическое управление маркетингом
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>