Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Практическая часть
Страница 1

Определение оптимального размера заказа на комплектующее изделие.

Задача 1.

Поданным учета затрат известно, что стоимость подачи одного заказа составляет 120 руб., годовая потребность в комплектующем изделии 1200 шт, цена единицы комплектующего изделия на складе равна 15 руб. Определить оптимальный размер заказа на комплектующее изделие. Оптимальный размер заказа найдем по формуле Вильсона.

Q = V 2 AS/I;

Где Q - оптимальный размер заказа, шт.;

А - стоимость подачи одного заказа, руб.;

S - потребность в

товарно-материальных ценностях за определенный период, шт.;

I - затраты на содержание единицы запаса, руб. / шт.Q =V 2*120*1200 /0,2*650 =47,068 шт.;

Во избежание дефицита комплектующего изделия можно округлить оптимальный размер заказа в большую сторону. Таким образом, оптимальный размер заказа на комплектующее изделие составляет 48 шт.

Расчет параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа

Задача 2.

Годовая потребность в материалах 1200 шт., число рабочих дней в году - 226 дней, оптимальный размер заказа - 48 шт., время поставки - 7 дней, возможная задержка поставки - 2 дня. Определить параметры системы с фиксированным размером заказа.

Порядок расчета параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа представлен в таблице 1.

Таблица 1

N п\п

Показатель

Порядок расчета

Значение и расчет

1.

Потребность, шт.

-

1200

2.

Оптимальный размер заказа, шт.

-

48

3.

Время поставки, дни

-

7

4.

Возможная задержка в поставках, дни

-

2

5.

Ожидаемое дневное потребление, шт./ день

(1): Число раб. дней

1200 : 226 = 6

6.

Срок расходования заказа, дни

(2):(5)

48 : 6 = 8

7.

Ожидаемое потребление за время поставки, шт.

(3)*(5)

7 * 6 = 42

8.

Максимальное потребление за время поставки, шт.

((3) + (4)) * (5)

((7)+(2)) * 6 = 54

9.

Гарантийный запас, шт.

(8)-(7)

54 – 42 = 12

10.

Пороговый уровень запаса, шт.

(9) + (7)

12 + 42 =54

11.

Максимальный желательный запас, шт

(9)+(2)

12 + 48 = 60

12.

Срок расходования запаса до порогового уровня, дни

((11)- (10)): (5)

(60 - 54) : 6 = 1

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Малые формы рекламы в Интернете
...

Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении на примере туристских предприятий
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>