Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ процесса продаж ООО «КАЛИНА»

Продажа продукции происходит путем личных продаж через торговых представителей ООО «КАЛИНА»

Торговые представители предлагают нашу продукцию в магазинах города и области, рассказывают о качестве продукции, о схеме работы нашего предприятия (доставка нашим транспортом в течении 24 часов после подачи заявки, товарный кредит до 14 дней; скидки на продукцию которую мы представляем).

В случае если покупателя устраивают все эти условия, между сторонами подписывается договор поставки, где все ранее оговоренные условия представлены в письменном варианте:

- предмет договора;

- условия поставки;

- условия оплаты товара;

- тара и упаковка товара;

- ответственность сторон;

- разрешение споров;

- условия согласования связи между сторонами;

- прочие условия;

- реквизиты предприятий подписывающих договор.

После подписания договора, покупатель делает заявку на заинтересовавшую их продукцию (минимальная заявка для доставки 3 ящика), называют время, когда им необходимо осуществить эту поставку и куда (адрес поставки).

В случае, если товар будет вывозится самовывозом (доставка товара за счет покупателя), цена считается минус 2% от базовых цен (именно столько ложится на одну единицу поставляемого товара).

Соотношение вывозимого за наш счет к вывозимому самим покупателем 1\4.

Транспортные расходы для доставки товара в магазины города и области в среднем составляют 40 000 в месяц.

Заявки с магазинов поступают в количестве от 3 до 100 мест.

Для доставки товара используется ЗИЛ (вмещает 250 мест), эта машина числится за предприятием. Кроме затрат на доставку оплачивается амортизация автомобиля, зарплата водителя.

В случае, если заявки превышают количество в 250 мест, заказывается транспорт в предприятиях осуществляющих автоперевозки, машина оплачивается по существующим в тот момент тарифам.

К сожалению не все покупатели соблюдают условия подписанного ими договора поставки, особенно это касается пункта «условия оплаты товара». Просроченные платежи составляют до 20% всего денежного оборота.

В случаях просрочки оплаты более чем на 45 дней, оформляется судебное предупреждение, если и после этого денег нет, дело передается в Арбитражный суд, и сумма просроченной задолженности взыскивается с пеней 0,5% от суммы просрочки.

Наиболее выгодные условия предоставляются тем предприятиям, которые соблюдают договорную дисциплину (скидки от прайс-листа, доставка в первую очередь).

Работу предприятие осуществляет как с розничными предприятиями города и области (товар предлагается по всему прайс - листу) так и с оптовыми (предлагается тот товар, на поставку которого заключен дилерский договор).

С оптовыми покупателями работает схема взаимозачетов (обмен продукцией).

Вывод

От конечного потребителя, приобретающего продукцию в розничной сети мы узнаем какая продукция наиболее интересна, на основе этого анализа производится закуп продукции, формируется товарный запас на складе.

Информацию от розничной сети получают наши торговые представители, непосредственно контактирующие с ними. После полученная информация поступает в отдел закупа, с просьбой увеличить (уменьшить) товарные остатки, информация о новом товаре, о ценах конкурентов, предлагающих продукцию в розницу.

Так как реклама алкогольной продукции запрещена, информация о том или ином товаре передается в устной форме. Спрос изучается путем непосредственного общения с представителями розничной сети.

В нашем предприятии очень тесно связаны процесс закупа и процесс продаж.

Информационный поток и приобретение товара конечным потребителем о товаре можно изобразить следующим образом:

Как видно из схемы информация о приобретении той или иной продукции поступает из отдела сбыта, о количестве заказываемого товара информацию мы получаем тоже из отдела сбыта. В свою очередь информация о наличии товара на складе, о предполагаемых поступлениях отдел сбыта узнает от отдела поставок и может подготавливать заявки от потребителей.

Только при тесном взаимоотношении этих двух отделов можно производить планировку деятельность предприятия (зная когда и какой товар будет наиболее спрашиваемый, составляется заявка на нужный объем и на нужный ассортимент), увеличить прибыль получаемого предприятия (есть информация своевременная о конкурентах, с учетом этого наши цены вовремя корректируются, не происходит затарка склада не ходовым товаром).

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>